суббота, 26 марта 2016 г.

Весенняя пташка-3


Поговорим про эмоции?
 Интересно, я как то не задумывалась об этом, какие эмоции испытываю в течении дня. Решила обратить на это внимание в течении нескольких дней. Результат удивил.  Так вроде сходу кажется, да какие эмоции, все тихо и спокойно. А на самом  деле, целая гамма эмоций в течении дня, одна плавно перетекает в другую, и т.д.
 Я поняла, что я себя чувствую комфортно только в состоянии полного спокойствия и какие бы эмоции в течении дня я не испытывала, даже положительные, все равно я привожу себя в спокойное состояние.
Отрицательные эмоции - злость, раздражение, беспокойство, как факт неприятны, поэтому от них стараюсь избавиться естественно в первую очередь и как можно быстрее. А положительные эмоции радость, счастье, как-то дозировано получаются, "порадовались и хватит", насладились мгновением счастья и опять спокойствие, только спокойствие))). Очень похоже на защитный панцирь, возможно. Но так гораздо спокойней и уверенней)).



5 комментариев:

  1. Алена,для равновесия душевного необходим защитный панцирь.Ты абсолютно права.

    ОтветитьУдалить
  2. Алена, спокойствие = мудрости, видимо у тебя есть стержень, и ничто не может выбить тебя из седла ( метафора за метафорой, но ты меня поняла)... Это редкость принимать все с безмятежным спокойствием.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, выбить то конечно может и еще как, но внешне не видно)), а внутри я научилась договариваться с собой)

      Удалить
  3. Алена, классно :) Золотая середина - это состояние гармонии и баланса :)

    ОтветитьУдалить

Давайте общаться!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...