пятница, 4 марта 2016 г.

Салфетки-подставки.


Не планировала писать этот пост, но в последний момент решила вдруг кому пригодится в качестве идеи очень бюджетного подарка-сувенира на 8 марта)). Прошу прощения за сумеречные фото.
Это салфетки- подставки под горячее, ну которыми обычно пользуются на кухне.)
Я такие вяжу уже очень давно для мамы, тети и себя. Периодически меняя их на новые по мере загрязнения.



 Вяжутся просто из бобинных пеньковых ниток. Без узора , поплотнее, столбиками с накидом.
Эти три штучки как раз на замену старых, по цвету опять же подходят к любому интерьеру.
Сразу после крючка они не очень ровные, но пару раз поставить горячую кастрюлю и все выравнивается.




Ну и в тему весны и праздника, покажу цветок, который всегда набирает бутон к началу марта и является единственным цветущим цветком у меня дома.)


18 комментариев:

  1. Очень интересная идея!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Алена, идею утащила, спасибо... давно ищу что-то эдакое, спасибо...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они совершенно простенькие, но удобные и необычные.

      Удалить
  3. Классная идея и исполнение!!!
    И пусть цветов в доме будет много-много!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юль, цветочки у меня как то мало живут)), а этот неприхотливый вот и прижился)).

      Удалить
  4. Алёна, какая идея хорошая! А можно, если время есть, и узорчиками связать, хотя бы несложными. Тоже утаскиваю к себе, спасибо!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно и узорчиками, я по привычке по плотнее))

      Удалить
  5. Алена,шикарные подставки!необходимые,проверенные временем.А цветок это гиппеаструм?Красотища!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Птичка -игольница замечательная!

      Удалить
    2. Спасибо, Надежда. Нет, цветок это Кливия. А птичку купила на последней выставке ФР, но подушечка в ней была из красного сильно синтетического материала, чуть переделала).

      Удалить
  6. Хорошенькие салфеточки! Очень понравилась 1я фотография поста! и цветок такой красивый!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово как))) Очень экологично и симпатично)

    ОтветитьУдалить
  8. Обалденные подставки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, Оля, Елена, большое спасибо!

      Удалить
  9. Ты не поверишь! я тоже в феврале занималась вязанием подставок на кухню. И цветок у меня расцвел - орхидейка, тож единственный на подоконнике. Только мне лень было полностью вывязывать и я использовала ткань, а обвязывала по кругу - так быстрее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, какое совпадение)!. А с тканью интересная идея, ты просто вырезала ткань и обвязала?

      Удалить
  10. Как мне этот цветок нравится. Амариллис. или замбак у турков.

    ОтветитьУдалить

Давайте общаться!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...