среда, 9 марта 2016 г.

Весенняя пташка. Отчет 1.

С большим интересом читала отчеты участников предыдущих 3-х проектов Наташи, но сама принять участие не решалась. Я думала, что ничего нового уже для себя не открою...

...но все таки решилась))
Столько прочитано книг по саморазвитию,психологии, тайм менеджменту и т.д. Всегда считала себя человеком ответственным и  дисциплинированным. Планирование прочно вошло в мою жизнь, перепробовав много разных систем, я выработала свою, удобную мне. И вроде бы все хорошо, но что то всегда не устраивает. Прочитав первое задание - составить запреты для себя, я сразу подумала, что вроде и так лишнего не позволяю.
Но поразмыслив нашлись некоторые моменты, которые не то, что бы прям жить мешают, но неплохо было бы избавиться от них.
Самый первый и главный, это - прокрастинация! Но это касается не всего, а лишь тех дел, которые связаны с походом куда-то, особенно в госучреждения и тому подобные, а такие дела как правило есть всегда.
На втором месте под запретом надеюсь, что будут темные вещи из гардероба. Как то в последние несколько лет, мой гардероб из яркого, стал серо-черным. Это тоже будет трудным).

А третье - это не есть после шести.


Думаю, что с этими запретами жить станет гораздо легче).

14 комментариев:

  1. Алена, сейчас читала и представляла тебя. Ну у меня всегда все мысли, как фильм. И вот интересно, если представить отрезок времени, за которое удастся полностью "реализовать запрет", в виде одного -двух мгновений, какая ты станешь? Вот просыпаешься утром вся такая стройная, легкая. Завтракаешь, надеваешь красивый костюм цвета... не знаю какого, какой у тебя любимый? с мыслями "А не сходить ли мне в какую инстанцию и погода хорошая... :))) Красота :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа насмешила))))), а вообще конечно, это идеальный вариант. Задумалась какой цвет у меня любимый в одежде (не считая серо-сине-черного) Бордовый))! Не супер яркий цвет, но все таки))

      Удалить
  2. Алена, пусть весенний полет будет в радость!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Алена,гардероб нужно" развеселить",бордо я тоже люблю.Хождения в гос учреждения выматывают...Не есть после шести,,,если бы не готовить,семью кормить нужно...Удачи.

    ОтветитьУдалить
  4. Алена, идея с гардеробом мне нравится, а вот не есть после 6, это совсем ? Или кефир можно? Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа,спасибо. Ну пить то я буду)) А вот есть нет совсем. Через несколько дней обычно входит в привычку. Тяжело вряд ли будет, вот это как раз из категории "распущенность").

      Удалить
  5. Желаю, что бы все запреты исполнились:) Терпения и силы воли нам всем :)

    ОтветитьУдалить
  6. Ох, Аленушка! Так все... серьезно (шепотом: я уже так... не смогу....) Но тебя буду читать с огромным интересом!!! Желаю тебе УДАЧИ!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Хорошие запреты! Полезные. А, про цвета в одежде даже не запрет, а наоборот разрешение. Разрешить себе быть ярким, заметным - классно. Тем более, что впереди лето и начать носить яркие майки и платья немного легче, чем сразу приобрести зеленую шубу )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну зеленая шуба, это вообще кардинально)))

      Удалить
  8. Черный не всегда плох.. Его можно комбинировать с разными цветами и фактурами. А инстанции я тоже не люблю. У меня прям истерика начиналась при мысли о налоговой, собесе, поликлинике и российском консульстве. Сейчас, правда, ни в собесы, ни в налоговые я не хожу. А визовыми вопросами мой муж занимается. Истерики закончились.

    ОтветитьУдалить

Давайте общаться!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...