четверг, 24 марта 2016 г.

Ливанская кухня-2

Продолжаем... Лепешки Манакиш пекла по этому рецепту со специями, на вид они получились не очень, но оказались  вкусными, хотя мне показалось, что в духовке они получились чуть пересушенными.

В прошлом году готовила фалафель - не впечатлил тогда совсем (нут  тогда готовила впервые)
В этот раз решила снова попробовать что-то из нута, выбор пал на Хумус.
Получилось блюдо-открытие для меня. Во-первых это очень вкусно, но думаю, что на любителя, так как вкус специфический. Во-вторых у меня было абсолютное  дежа-вю)), что это я уже пробовала, но когда? Где? Я так и не вспомнила).

Намура - восточная сладость, полностью оправдывает свое название, очень вкусно, но для меня слишком сладко. Найти миндаль у меня не получилось, поэтому использовала грецкий орех.
Возможно буду повторять, но не часто.

Манакиш второй вариант. Рецепт теста тот же, что и в первом варианте. Он очень похож на тот, из которого я иногда пеку пресные булочки для обеда или сендвичей "с собой". А теперь булочки превратились в лепешки и готовились на сухой сковороде без масла. Эти понравились больше, на сковороде однозначно быстрее, внешний вид совершенно другой и они получились такие пузырчатые)). Единственный минус, я не придумала, как выпекая на сковороде посыпать специи. 

И кофе с кардамоном, такую приправу как кардамон до этого я не использовала и не имела представления о ее вкусе, но кофе с кардамоном решила попробовать. Запах кардамона имеет очень нежный аромат, а вкус терпкий, чуть похож на имбирь. Интересный вкус, но все-таки классика мне нравится больше!

В заключении, в ливанской кухне есть много вкусных и интересных блюд, многое понравилось, но учитывая наш "не сезон" овощей, многое не приготовилось. Качество и цена овощей оставляют желать лучшего, поэтому часть рецептов останется на лето)).

9 комментариев:

  1. Ой, Ален, а мы ведь тоже готовили кофе с кардамоном (причем рецепт смотрела на этом же сайте)! Мне понравилось, я вообще люблю всякие кардамоны-бадьяны, а вот муж - консерватор. Поэтому стоически выпил, но остался верен классике 0)))))
    А вот лепешки на заметку взяла!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Алена, вкусно, манакиш тоже видела на сковороде и дрожжами и без, ты после сковороды могла лепешки смазать маслом с тимьяном и посыпать кунжутом, то же было бы вкусно. Намура мне в "сухом "варианте больше понравилась, чем в традиционном. Хумус люблю, сейчас стало модным делать его с овощами и с морковью, и пататом, и паприкой, со всем на что фантазии хватит. Кофе мы не пьем, так что кардамон у нас только в выпечку идет))). Вкусная подборка.

    ОтветитьУдалить
  3. Алена, вкусно, манакиш тоже видела на сковороде и дрожжами и без, ты после сковороды могла лепешки смазать маслом с тимьяном и посыпать кунжутом, то же было бы вкусно. Намура мне в "сухом "варианте больше понравилась, чем в традиционном. Хумус люблю, сейчас стало модным делать его с овощами и с морковью, и пататом, и паприкой, со всем на что фантазии хватит. Кофе мы не пьем, так что кардамон у нас только в выпечку идет))). Вкусная подборка.

    ОтветитьУдалить
  4. Алена,вкусная выпечка! и так много всего.

    ОтветитьУдалить
  5. Алена, все такое интересное и аппетитное!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Алёна, красиво и вкусно, наверное.
    Ты меня прости, я в этот раз прогуляла, времени совсем не было в марте. Постараюсь исправиться в апреле.

    ОтветитьУдалить
  7. Алена, я в намуру совсем в тесто не положила сахара нисколько (подглядела опять же у Хадижи) и после пропитки она совсем не казалась хоть сколько-то приторной. Прямо повторить захотелось)))

    ОтветитьУдалить
  8. Чудеса)) Ни один мой комментарий не опубликовался.
    Natalija, вот в вопросах кофе я наверно тоже консерватор).

    Khadija Michel, спасибо попробую с маслом. Хумус уже делала снова, но мне больше классический понравился, добавлять ничего не хочется.

    Надежда, Наташа, спасибо!

    Золотко Драгоценное (Наталья), Наташа ничего страшного, а апреле наверстаешь)

    Юлия Томашук, Юля вот я тоже уже подумала, что в тесто сахара положу меньше, потому без сиропа уже не то.

    ОтветитьУдалить
  9. Алёна, сплошная вкуснота! Я тут тоже пошла в магазин за овощами и офигела от подскочивших цен..

    ОтветитьУдалить

Давайте общаться!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...