пятница, 11 марта 2016 г.

Учимся фотографировать вместе. Урок №1.


Убрала под кат, много одинаковых фотографий.

Задание было фото в приоритете диафрагмы с разными значениями. 

Здесь минимальное значение F-5.6

Здесь максимальное значение F-36, фото гораздо светлее.

Следующие 2 фото со значением F-16/22

Получается при хорошем освещении, чем выше показатель F, тем фото светлее.

Эти фото сделаны c минимальным значением F-5,6.
Почему то на значении F-36, так не получилось.
Передний план.

Фокус на центр.

Задний план.

Здесь приблизила камеру и просто меняла фокус.



Алия, жду твоих комментариев, все ли правильно сделано? 

8 комментариев:

  1. Алёна, мне больше всех нравится первая фотография, а на других мне слишком светло и не так ярко.
    Я вчера тоже немного поигралась.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа! До второго урока никак руки не доходят, а когда доходят уже темно)).
      Я эту серию отфоткала на автомате, не сильно обращая внимание на качество, больше сконцентрирована была на настройках. На этом режиме я вообще впервые фоткала.

      Удалить
  2. Алена,а мня заинтересовали наперстки,красивые.Вышивка нежная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наперстки я начала собирать недавно, коллекция пока небольшая всего 16 штук). Спасибо.

      Удалить
  3. Все хорошо получилось, только нельзя сказать, что на приоритете диафрагмы при f 36 фото светлее. Потому что по хорошему фотографии должны получится хорошо освещенными все. Так уж замеряет фотоаппарат экспозицию. Ну и влияет то, как мы видим все если предметы чёткие или нет. Я бы убрала наперсток из центра вправо или влево. Подвинула бы красивую подушечку вперёд, остальные вещи назад и совсем за ними далеко фон. Алёна, если будут время и желание, попробуй ещё сфотографировать близко предмет, с другими за ним подальше. Вот например в следующем почту у тётя очень красивый пирог, вот его ты снимала на ближнем фокусном расстоянии, получилось аппетитно и красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можешь выкладывать фото в вк, я так быстрее реагирую 😀

      Удалить
    2. Можешь выкладывать фото в вк, я так быстрее реагирую 😀

      Удалить
    3. Алия, большое спасибо, очень ждала твоего комментария))) Все ошибки учту. Пирог фотографировала уже с учетом полученного опыта). Спасибо еще раз!

      Удалить

Давайте общаться!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...