пятница, 25 марта 2016 г.

Кукла с историей.



 Продолжаем играть в куклы

В нашем советском детстве было много разных кукол - Кать, Марин, Татьян. И я в них тоже играла, пока однажды не увидела вот такую немецкую куклу, один в один похожую на ребенка. Мне так сильно ее хотелось, но уже тогда в 7 лет я понимала, что это невозможно. Кукла немецкая и таких у нас в магазинах не было. Но хотеть ее меньше я не стала, просто мечтала, что вырасту и обязательно куплю себе такую куклу. И вот на следующий день рождения я получаю эту заветную куклу, представляете какое было счастье. Сбылась мечта всей детской жизни)).У этого куклёнка в этом году настоящий юбилей, ему 30 лет. Назвала его Гришей.
После двух дочерей он претерпел некоторые изменения, остался без ресниц, кто-то нарисовал брови и пытался нарисовать волосы, я пыталась все это отмыть), был и девочкой и мальчиком).
Сейчас он снова Гриша, мягконабивное тело постирано и перенабито. 

Оригинальный костюмчик канул в лету, и последнее время он был одет в этот зеленый костюмчик, доставшийся по наследству от Оли. К нему отлично походят вещи для малыша 3-4 месяцев и кое-какой гардеробчик у него есть. Но я решила, что спустя столько лет должна же быть у него своя одежда. Комбинезон, кофточка, чепчик и пинетки. 

Столько воспоминаний связано с этой куклой, столько всего было за эти 30 лет, а она всегда была со мной. Зеленый костюмчик купила для Оли и ждала почти 4 месяца, пока она дорастет до него, как маленькая Света ревновала меня к этой кукле, когда я только дотрагивалась до нее.




 И фото до и после..

Слава Богу за все хорошее и плохое, что было за эти 30 лет.
    

18 комментариев:

  1. Гришу с обновками!!!! Хорошо когда в семье есть такие добрые истории и куклы!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Алена, увидела Гришу, и вспомнила свое детство и своих кукол У меня тоже была немецкая кукла, досталась в наследство от старшей сестры, тоже немецкая, очень красивая, с белыми длинными волосами.Ну волосы, конечно, я благополучно обрезала,куда она делась, я не знаю А осталась со мной одна кукла, советская, Валя, я связала ей сарафанчик, трусы и пинетки, так младший сын, когда был маленький, трусы надевал на голову как шапочку и растянул, пинетки потерялись, остался только сарафанчик.Глядя на Гришу, подумала, надо и своей Вале гардеробчик обновить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже кукол в детстве стригла)))) в парикмахера играла. Обязательно обнови Вале гардеробчик), посмотришь на них и такие теплые воспоминания.

      Удалить
  3. Алена, какая добрая история... как быстро бежит время, костюмчик замечательный, не то хорошо, что ново, а то что дорого сердцу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, очень точно сказано. Спасибо!

      Удалить
  4. Алена, какой чудесный Гриша! А как он руки тянет, чтобы взяли из коляски...

    ОтветитьУдалить
  5. Ага, коляска ему явно тесновата)). Он обычно на кровати живет.

    ОтветитьУдалить
  6. Алена,какое трогательное отношение к куклам...Комплект восхитительный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Надежда! Эта кукла мне очень дорога, наверно и сохранилась поэтому.

      Удалить
  7. У нас в семье тоже есть такие игрушки, с историей )) Комплект просто ах!

    ОтветитьУдалить
  8. Ален, мне - уроженке Потсдама - очень похожая кукла досталась на 1 год. Ресницы на месте, только на одном глазу слегка обстрижены, но на нескольких детских фото видно, как я ковырялась у куклы в одном глазу. Доковырялась до того, что глаз просто перестал закрываться. А еще у моей куклы (девочки) пострадало мягкое туловище: я ей делала уколы (настоящий шприц + вода), а потом смазывала зеленкой. Впрочем, у меня многие плюшевые собаки и медведи тоже проходили курсы в/м инъекций, о чем свидетельствовали пятна зеленки. Практически больные ветрянкой :) А началось все еще в 4 года с рецептов на "антибиотки" :) Помню, мне лет 5 было, я вышла во двор с куклой в коляске, а бабушка на лавочке начала ругаться, как это родители такого ребенка могли отпустить одного с младшим братиком или сестричкой. Бабушка плохо видела, а я так напугалась тирады, что схватила куклу под мышку, коляску и побежала обратно в подъезд :))) Даже не знаю, сохранилась ли эта кукла у родителей до сих пор. Спасибо за воспоминания!
    Очень понравился комплект и как он замечательно сел на "мальчика". И фото чудные, особенно с ручками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля ну ты даешь! Уколы и зеленка все по-настоящему))) Прирожденный врач! Да, раньше бабульки такие бдительные были))

      Удалить
  9. Алена!!! Какая прелесть!!!
    А у меня в подобной роли выступал.... волк))) Мягконабивное тело и по размеру одевалась одежка детская))) Тоже был залюблен, рот вместо фетрового был подрисован))))
    Но, к огромному сожалению, у меня практически не осталось игрушек из детства, папа как-то потихонечку их все.... ликвидировал.... когда я спохватилась, их уже на антресолях не было((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я до сих пор очень жалею плюшевого медведя с ревуном, ростом с эту куклу. Это был настоящий Тедди медведь, с опилками и деревянной головой и руки-ноги шплинтовые..

      Удалить
  10. Алена, какая трогательная история!!! Кукла классная! Комплект выше всяких похвал. Твоя забота такая нежная, прямо вот душу греет!!!

    ОтветитьУдалить

Давайте общаться!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...