четверг, 21 апреля 2016 г.

Весенние пташки-7

 Седьмой отчет посвящен генеральной уборке).
 Так получилось, что генеральную уборку я уже закончила, поэтому как сказала Наталья поделюсь тем, как я это делаю)).  Генеральную уборку я делаю 3 раза в год - перед новым годом, к Пасхе и в середине сентября. Но именно уборка весенняя, самая генеральная из генеральных))). Это из детства - к Пасхе квартира должна сиять, в прошлом году мы не совсем успели из-за ремонта, убрать все и везде, но окна я все равно тогда вымыла. 

Всю  ген. уборку я делю на 2-3 дня. И начинаю с наведения порядка во всех шкафах, комодах, шкафчиках и полочках, ящичках - везде. Заранее готовлю пакет или мешок, потому что всегда есть что выкинуть. Кроме игрушек и одежды, это не выкидывается, а отдается. К этому моменту желательно перестирать зимние вещи, что бы перетряхивая шкафы, одновременно убрать зимние вещи и достать демисезонные вещи и обувь. Все это занимает немного времени, я все вынимаю из шкафа-полки-ящика и начинаю складывать обратно, главное не начинать ничего рассматривать (фотографии, детские рисунки и т.д) . Иногда что то меняю местами.Отдельно откладываю вещи, которые нужно стирать или починить.
Вторым этапом, мытье окна-балкона, радиатора, люстры и вытирание пыли "по верхам".  Обязательная пересадка-рассадка и купание цветов. 
И третий этап, это пылесос и мытье полов. Осталось повесить шторы, поменять покрывала и завести машинку со стиркой.
Точно также делаю уборку и в санузлах и на кухне. 
На кухне еще добавляется чистка посуды, кастрюль, сковородок и т.д.
Уборку стараюсь делать когда никого нет дома, с домочадцами быстро не получится никогда!

Если осталось время и силы можно налить кофе и  наслаждаться чистотой)))).




12 комментариев:

  1. Алена, какая ты молодец! Правда! Еще 1,5 недели до Пасхи, а у тебя уже чистота!
    У меня уборка идет в несколько этапов. Сегодня прошел первый. Сижу наслаждаюсь чистотой и свежевыпеченными булочками :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа, я в этом году сильно заранее)), так как конец апреля сильно напряженный и времени гораздо меньше.

      Удалить
  2. Алена, молодец! Я тоже за генеральную уборку взялась))), осталось одно окно помыть и все будет блестеть...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Хадижа и ты молодец, совсем немного осталось!

      Удалить
  3. Алена, ты просто умница! Уже чистота и порядок к Пасхе. Я в это году что-то затянула с ген. уборкой. Обычной в два дня управляюсь, а тут замешкалась. А как приятно, когда все блестит и с кухни доносится запах только выпеченных куличей)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Катя, когда все уже блестит это наверно самое приятное во всей генеральной уборке)))

      Удалить
  4. Аленушка!!! Как здОрово, что у тебя были время, силы и желание сделать генеральную уборку!!!! Ты - умничка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа! Весной желание вес убрать-выкинуть-вычистить, почему то особенно сильно, видимо из-за серости зимы)

      Удалить
  5. Алена генеральная уборка ,это практически "переворот" в доме.Я тоже люблю ее делать,чтобы никто не мешался под ногами...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, точно "землетрясение" в масштабах квартиры))

      Удалить
  6. Алена, очень люблю убранную квартиру. В шкафах не убираю, мало свободного времени, а остальное по плану :)

    ОтветитьУдалить

Давайте общаться!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...