суббота, 16 апреля 2016 г.

Учимся фотографировать вместе. Урок №4. Обработка фото.

Продолжаем учиться фотографировать и не только.
Ну вот я наконец все нагнала, дальше уроки становятся все интересней и процесс затягивает.
Заданием этого урока было освоить коррекцию фотографий. Алия дала ссылку на программу для обработки фото. Программа мне понравилась, до нее пользовалась Пикасой.
А заодно, Алия показала  на что обратить внимание при обработке фото.
Ниже, мой вариант обработанных фото.
Ну и заодно показываю новые платья, для новых кукол).
Первое платье сшито по всем правилам, выкройка из интернета, но немного подогнала по кукольной фигурке. Рукавчик-фонарик. Учитывая, что одежду шить я не умею (в школе не считается, там все мама дошивала за меня)) я была довольна собой, особенно рукавчиком. Отделка -хлопковое кружево. Из кусочка оставшегося от платья, скрутила розочку и долго думала куда ее прилепить, на платье, на пояс и т.д. Но получилась заколка.
Второе платье-сарафанчик, должно было быть юбкой с высоким поясом, с поясом переборщила, получился летний сарафан.
 И третье, простенькое платье-халатик, пробовала сама построить выкройку и рукав-крылышком.
Внутри все швы оверлочены, все обработано косой бейкой. Вся одежда застегивается на "липучку".

Первые две куколки появились у нас зимой, они так понравились, что выбрать мы не смогли.
А третья приехала недавно. И вот я решила совместить приятное с полезным и куклам разнообразить гардероб, и поучиться шитью одежды. Конечно одежда для куклы и для человека сильно отличается, но важно понять сам принцип. Сейчас в процессе несколько кукольных юбочек, модели которых хотелось бы попробовать сшить для Светы.
Пока шились платья, Света была главным дизайнером и с важным видом помогала снимать мерки и наблюдала за процессом. Потом была главным помощником фотографа и стилистом по совместительству)), переодевала, причесывала, ставила в кадр. Такая интересная игра получилась.






9 комментариев:

  1. Какие куклы шикарные, я тут у нашей Маши, челку увидела обрезанную, когда только успела доча))). Я тоже часто фоторедактором пользуюсь, в основном высветляю.

    ОтветитьУдалить
  2. Какие куклы шикарные, я тут у нашей Маши, челку увидела обрезанную, когда только успела доча))). Я тоже часто фоторедактором пользуюсь, в основном высветляю.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо Хадижа. Я тоже в основном осветляю. Но оказывается и тут есть свои секреты, Алия немного объяснила про гистограмму. Баланс красного, синего, зеленого, а я им до этого и не пользовалась никогда.

    ОтветитьУдалить
  4. Алена,платьица для прелестных куколок очаровательные!!!!еще и бижутерия! Красиво все..

    ОтветитьУдалить
  5. Я от последней куклы в восторге и фото очень хорошее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это Яэль, моя любимая восточная красавица)

      Удалить
  6. Какое хорошее дело! Учеба это всегда здорово! :)

    ОтветитьУдалить

Давайте общаться!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...