суббота, 9 апреля 2016 г.

Berlingot "Convallaria", part 2

Вчера вечером вышивала вторую часть Berlingot "Convallaria", сегодня посмотрела и поняла, что мне явно не хватает цвета))) Сиренево-лиловое безумие получилось. И добила все, вообще темно-лиловым цветом. Вчера хотелось перешить, потом передумала, посмотрю что будет дальше,возможно уравновешу этот темно-лиловый. А сегодня смотрю и нравится мне что получилось.
А еще хотелось добавить лимонно-желтого)) и зелененького.
Как ребенок первый раз видит краски и ляпает на бумагу самые яркие цвета, так и я вчера.


Квадратики так и хочется гладить, такие приятные тактильные ощущения от ровно лежащих ниточек.

13 комментариев:

  1. Красиво.Мне нравится цветовая гамма,можно добавить желтый или белый при сшивании ,но и так интересно.

    ОтветитьУдалить
  2. Алена,очень красивое сочетание цветов!!!
    Смотрится великолепно ^^

    ОтветитьУдалить
  3. Алена,такие яркие,сочные цвета!
    А мне пришлось квадратики перешить,не понравилось как легли ниточки мулине.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже с квадратиками помучилась, нитка перекручивалась все время. И одновременно следить, чтоб канву не стянуло, я без пялец шила, потому что мало места оставила снизу.

      Удалить
    2. Всегда шью без пялец, но тут из-за квадратов и сеточки купила самые маленькие, хоть какое-то натяжение.

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Алена, очень красиво! Цветовым акцентом может стать бисер, но цветовая гамма уже и так отличная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Я тоже про бисер подумала, посмотрю на 3-й этап.

      Удалить
  6. Алена,какая красота у тебя получается!! Нитки подобраны очень тонко,гармонично.

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво получается! А у меня курочка тоже в сиреневых тонах - но совершенно другая :-)

    ОтветитьУдалить
  8. Мне очень нравится цветовая гамма!

    ОтветитьУдалить
  9. Да, что-то многих на сиренево-фиолетовую гамму потянуло :))) Моя вторая тоже с сиренево-лиловым + зелень :))) Алена, на одной волне с тобой вышиваем :)))

    ОтветитьУдалить

Давайте общаться!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...