вторник, 12 апреля 2016 г.

Учимся фотографировать вместе. Урок №3 Экспозиция.


 Продолжаем уроки фотографии. Алия просила в качестве предмета съемки, использовать свои работы. Снимала новую сумку.

Тема-экспозиция. Съемка в ручном режиме. На этом режиме я не снимала никогда, я его не понимала, вникать было некогда. Посмотрев урок, оказалось все просто и понятно. Но на практике, мое домашнее задание по уроку задержалось. В первый день съемки я потратила  часа 3-3,5 на большее меня не хватило)). Еще был и 2-й и 3-й день..
Я поняла, что у меня конкретная проблема с композицией. Сумка достаточно большая и как снять ее красиво?? И ведь фон не должен быть, белым и черным.
Здесь фон бежевый, но получился серый и сама композиция мне не нравится. Все фото без обработки. Красивую ткань для сумочки мне прислала Оля Olli's Blog. Оля спасибо!

Здесь добавила выдержки и фото стало светлее.

Это уже другой день съемки, фон белый. Сама сумка яркая, ну не на зеленом же ее снимать. Поэтому отошла от правил и снимала на белом.
Здесь нравится больше, чем на предыдущих, но сумка горизонтально и не целиком в кадре.

День 3-й, промучившись с поисками фона для съемки и разгромив пол-квартиры))
Решила снимать на полу. Фот темный, но не черный же.
Фото с разницей в минуту, но повернув штатив меняется и свет.

По заданию нужно было снять и детали работы. 
Здесь акцент на фактуру ткани

Здесь на ручки и крепление.

Буду ждать оценок и замечаний Алии в контакте. Она дает очень ценные советы и замечания.
по каждой фотографии.

6 комментариев:

  1. Алена, а мне нравится фотография вторая по счету с добавленной выдержкой, где сумка как бы в полный рост на стуле. Интересно, что Алия скажет.
    У меня вообще уроки застопорились, хоть печенье снимай)))

    ОтветитьУдалить
  2. Я наверно просто слишком много хочу))думала после просмотра урока будут шИдевры)). А пока съемка занимает очень много времени.

    ОтветитьУдалить
  3. Съемка очень много времени занимает, прыгаешь с фотоаппаратом вокруг предмета, кучу фоток наделаешь,а потом сидишь выбираешь ( это я про себя :). Ваши фото мне все понравились, красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И про меня тоже))))) Один в один.

      Удалить
  4. Алена,замечательно,что занимаешься фотографией.Сумочка прелесть! стильная.А что внутри??

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо. Именно для фотоурока внутри не фотографировала, красный подклад сложно нормально снять. Там карман на молнии и 2 открытых кармана.

    ОтветитьУдалить

Давайте общаться!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...