вторник, 5 апреля 2016 г.

Весенняя пташка-4

Запоздала с 4-м отчетом, все считала удачи и неудачи))
К удаче, так же как и к неудаче я отношусь почти одинаково, нет удача несомненно это радость, а вот в неудачах ищу что то положительное. Все дело в отношении ко всему, ведь наступивший день уже удача.




Итак удачи и радости прошедшей недели:

Одна из самых больших радостей - это встреча с Наташей, блог "Маленький домик", наобщались и время как всегда незаметно пролетело. Наташа  подарила мне отрез канвы очень интересного цвета, тканюшки и шкатулку с крышкой под вышивку. Наташа большое спасибо за подарки и за встречу!
Были на детском дне рождения со Светой, тоже радость поиграть вместе с детьми в разные игры и конкурсы, смеялись и дети и взрослые.
Я не очень люблю магазины одежды, поэтому часто заказываю вещи в интернет магазинах, на этой неделе заказала кое-что для обновления гардероба и никаких серо-сине-черных оттенков.
Посеяла цветы и каждый день (а то и несколько раз в день)) рассматриваю как они пробиваются).
Побывала со старшей дочкой Олей на  индивидуальном занятии йогой, было очень весело, потому что мы видели друг друга со стороны)))))
Как только прекратились дожди, мы снова по вечерам гуляем очень много и активно, не сидя на лавочке.
И последняя радость недели в выходные я иду покупать себе ролики, будем кататься втроем))))))))) Я, Оля и Света.

И неудачи недели:



Самая большая неудача, это заболел муж, но все обошлось. Так как к врачу он не ходит в принципе, то врач приехал к нам))), сняли кардиограмму ничего не подтвердилось, оказалось обычная невралгия.  Из плюсов- ну хоть так с врачом пообщался и ЭКГ в норме.)
Вторая неудача вышла с банковской картой, в самый нужный  момент ее сожрал банкомат, все выяснилось и скоро новая карта будет у меня. Из плюсов ничего не вижу, но наверно так и должно было быть).
И третья неудача у нас стал очень плохо работать интернет и дело не в провайдере, но проблема уже решается. Ну тут то плюсов хоть отбавляй)))))))) Это и чистота, и обед готов, и все внимание получили мамино)))))).
Вот такая получилась неделя, желаю что бы у вас было больше удачных моментов!

16 комментариев:

  1. У меня однажды съел карту банкомат. Три недели ушло на возвращение. Да, материлась, но по факту стооолько сэкономила семейного бюджету, это ли не плюс?! Но к этому выводу я пришла уже сильно после)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, ну надеюсь и я сэкономила)), но тут спорный вопрос))) А с картой косяк банка был.

      Удалить
  2. Алёна, хорошее дольше помнится, чем плохое: " перемелется, мука будет". Ролики-это круто, ровных дорожек вам!

    ОтветитьУдалить
  3. Алёна - с банкоматом ещё какая удача! Деньги целы остались! А то вдруг грабитель стоял за спиной, мог и отобрать то, что сняла.
    А поделись причиной проблем с интернетом, у меня тоже барахлит, думаю, может поменять роутер, или бесполезно?

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа с интернетом у нас проблема уже почти 3 недели, вай фай работает только вблизи роутера, а вечером не работает даже рядом. Я стала выяснять причину, зайдя в настройки роутера обнаружила чужие подключения к нам (хотя у нас запаролено), отрезали лишних, но хватило не надолго, через несколько дней та же ситуация. А вчера выяснила, что оказывается наша УК, "выбрала" провайдера и он будет монополистом в районе. И они во всех домах установили свое оборудование, но не на крыше как все остальные провайдеры, а на каждом этаже поставили мощнейший роутер(((((((( и от него через вай-фай будут раздавать. А эта коробка висит прямо над нашей квартирой и у почти у всех снизилась скорость и интернет резко "упал" в связи с этим. Плюс они заняли тот же канал, что и большинство провайдеров и после 19-00 вечера в интернет вообще не зайти. А чужие подключения можно проверить в настройках роутера, я пользовалась сайтом http://nastroisam.ru/

    ОтветитьУдалить
  5. Аленушка! Спасибо, дорогая, на добром слове!!! Лично у меня встреча с тобой - главное положительное событие прошлой недели!!! Спасибо за общение, за внимание, с которым ты относишься к моим просьбам и, конечно, огромная благодарность за маленькое, пушистое, желтое чудо)))
    Как хорошо, что у папы вашего все обошлось!!! Невралгия - очень неприятно, но главное, что не что-то серьезнее!!! Здоровье - самое главное!!!
    Оооо, ролики! С интересом буду ждать подробностей)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Я тоже люблю находить плюсы в том, что по-моему мнению плохо :). В восточных практиках это один из способов разорвать цепь неприятных событий - "поломал программу" и всё! :))
    Алена, хороших и веселых вам прогулок на роликах! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как интересно - "поломал программу", буду иметь ввиду) Спасибо Наташа.

      Удалить
  7. Алена,все неудачи проходят,,и пусть останутся только хорошие моменты.За здоровьем обязательно нужно следить и мужчин беречь,как не банально это звучит...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Надежда за пожелания!

      Удалить
  8. Ролики это отлично, а я с дочкой на самокате катаюсь:) Хорошие плюсы, а минусов пусть будет меньше:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика как интересно, я с самокатом никак , даже проехать на нем мне страшно и равновесие не держу, а вот ролики, велики и т.д нормально)

      Удалить
  9. Алена, хорошо, что с мужем все обошлось. Хорошая фраза про неудачи, мне понравилась. ))) Желаю отлично покататься на роликах.

    ОтветитьУдалить
  10. Алена, хорошо, что с мужем все обошлось. Хорошая фраза про неудачи, мне понравилась. ))) Желаю отлично покататься на роликах.

    ОтветитьУдалить

Давайте общаться!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...