воскресенье, 3 января 2016 г.

Кулинарный вояж. Итальянская кухня.


Итак, первой кухней будет итальянская. Многие блюда итальянской кухни распространены по всему миру это конечно пицца и спагетти а так же различные макаронные изделия в разных классификациях. Особенности национальной итальянской кухни заключаются не только во всемирно известных "брендовых" блюдах и продуктах. Изюминка итальянской кухни в самом отношении к еде, к процессу приготовления  и культуре трапезы. В Италии не принято кушать на ходу, поэтому  "фаст-фуды" там не прижились.
Итальянская кухня в 4-х словах-это макароны, чеснок, оливковое масло, помидоры.
Говорить о ней можно бесконечно.  
Многие блюда из этой кухни уже прижились у меня дома. Это, кроме пиццы и спагетти, лазанья в классическом варианте, панакотта- нежнейший десерт, который стала готовить, чтобы замаскировать молоко, которое не пил ребенок, фриттата - омлет с овощами и вкуснейший хлеб - чиабатта. Пока не выбрала, что я буду готовить, но мне хочется попробовать что то новое.  Ниже ссылки на рецепты итальянской кухни.

Как только у вас все будет готово, оставляйте комментарий под этим постом.
Приятного аппетита!

Вместе с нами готовят:
Марина. Блог Мои цветные крестики. Тыквенный суп по-итальянски
Татьяна. Блог Искрящаяся от счастья. Ризотто, гороховый суп по-итальянски.
Хадижа. à la mode de chez nous.Итальянские круассаны из цельнозерновой муки
                                                      Джелато-итальянский замороженный десерт
                                                       Кальцоне
Алена. Скрапинки в скрапинку. Фритатта, лазанья,таглиателли ,кростата.
Света. Следуя мечтам. Спагетти по-неаполитански, ломбетто ди майяле, фруктовый кекс.
Sandra.Sienikastike. Ньокки,полента, фритатта, пицца,рикотта, бискотти, тирамису.
                                     Пицца с песто, рулетики из омлета с вялеными томатами, куриная печень по-итальянски, запеченый сыр с чесноком, пицца из нутовой муки, спагетти, итальянский пирог с томатами и сыром.соус песто.
Вика. Мое другое я. Минестроне,фритатта, паста болоньезе, лазанья, кростата,
                                    Чиабатта, ньокки,фокачча, гриссини,пицца, бискотти,                       песто,карбонара,паста с соусом пассата.
Юля. ЮльКино. Чиабатта, ньокки, равиоли, рикотта.
Наташа. Золотые брызги. Лазанья, панакотта.
Света.СвеАлЕвг. Салат Неаполитанский. Воздушный рыбный пирог.
Лиза. Handmade by Lizza.Миндальный пирог из кукурузной крупы.
Алена. Craft-House. Минестроне с зеленой фасолью, оссобуко, гриссини, яблочный сабайон.
Ирина. ТМ Совиный дом. Цыпленок с пармезаном и соусом маринара.
Наташа. Кухня клик. Оссобуко по-милански
Мария. Маруся рукодельничает.Итальянский яблочный пирог
Наташа. Маленький домик. Ньокки. Кальцоне. Панакотта.
Наташа. Кулинарные зарисовки. Аньолини с утиным рагу и сладким томатным соусом.
                                                         Тыквенные бискотти.
Наташа. Натальина страничка. Курица по итальянски. Мясо в фольге.
Надежда. Все это сделано с любовью. Фокачча. Курица в сливочном соусе. Пицца с курицей.
Наталья. Багулниковая страна. Печень по-венциански. Хлеб итальянский с сушеными помидорами и сыром
Татьяна. Мастерская мягкого счастья. Фритатта. Сливочное ризотто. Панакотта.
                 Минестроне, салат с моцареллой, конкилье,суп-пюре овощной, лимонад, лимонное                    семифредо.
Надежда. Выдумщица. Ризотто, паста карбонара, лазанья
Татьяна. Спокушаючи  книгою. Печенье Трискотти.
Нина. Белкин домик. Салат с рукколой и моцареллой.

49 комментариев:

  1. Алена,итальянская кухня впечатляет,,,мои внуки любят пиццу,в этом году уже делала ее...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже пока готовилась, столько нового узнала о ней. Очень интересно. Я хочу попробовать что-то новенькое))

      Удалить
  2. Алена, а готовим только по ссылочкам или самим можно тоже выбрать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, нет конечно, рецепты абсолютно любые)). Это я для примера привела.

      Удалить
    2. В смысле полет фантазии)

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Оооо, как интересно, Италия))))
    Пошла читать-думать.... Пока у меня план - попробовать что-то новое! Ну, посмотрим)))

    ОтветитьУдалить
  5. Интересная страна, пошла читать ссылки и выбирать блюда!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошее начало! Вот, как чувствовала в последнюю закупку продуктов купила листы для лазаньи. Думаю - да попробую. Своим уже объявила, что будет месячник итальянской еды. Ничего, вроде не морщились. Не знаю правда, что они там себе представили. Поди что-то банальное - пиццу поди)))
    Муж даже проявил знания в тему, говорит "надо тогда в Оливию съездить за маслом". Ну и правда, какая итальянская кухня без оливкового масла? Все пошла изучать итальянский язык и читать итальянские кулинарные блоги...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это телепатия)))).. Спасибо про наводку про итальянске блоги.

      Удалить
  7. Алёна, с почином! Почитаю про итальянскую кухню. Но вот размышляла про свою готовку, я любое блюдо, наверное, всегда сделаю по-своему))) А если ещё и не представляю, как оно на вид и вкус в аутентичном своем состоянии))))
    Но пока - ремонт кухни! Прикинь, вчера красим поток, а в духовке нога баранья томится и на всю пустую кухню пахнет! Издевательство. Муж чуть со стремянки не рухнул!
    Скорее бы закончить и привести все в порядок, не терпится готовить по-человечески!

    Алёна, а будет какой-то сводный пост в конце месяца или просто ссылки сюда?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа! Мне тоже иногда страшно готовить, когда не представляешь, что выйдет. Особенно когда ингредиенты не знакомые)). Тут я буду полагаться на классические рецепты)). Хотя иногда просто боюсь, что то новое пробовать, и кажется вкус одного продуктах не сочетается с другим, а на самом деле очень сочетается, просто не пробовали))).
      Поздравляю вас началом ремонта и желаю закончить все в срок и с максимальным результатом!
      Ровно год назад мы так же 2 января, начали ремонт, который растянулся на 4 месяца. Сейчас уже со смехом вспоминаем)))))
      Да, баранья нога это сильно)))))
      Ссылки будут здесь в конце поста я внесу в список всех кто, готовил с нами. По просьбе Оли сделала тег "кулинарный вояж".

      Удалить
    2. А я вот наоборот, так люблю новое.....И новые продукты, и новые сочетания))))))))
      Ален, не совсем поняла про ссылки...мы будем вставлять ссылки в комментариях к основному посту? А если мы готовим несколько блюд, то и несколько комментариев, соответственно?
      И еще вопрос: фотографии должны быть обязательно новыми? Если я готовлю какое-то блюдо регулярно, но каждый раз не снимаю, но есть старая удачная фотка? ее можно? или все же надо делать новое?)

      Удалить
    3. Вика, фото не обязательно новые, старые тоже годятся). А ссылку с отчетом, оставляем под этим постом, и я что бы не запутаться, всех кто готовит вношу в этот пост.

      Удалить
    4. Если несколько блюд, то несколько ссылок(если они не в одном посте), чтобы можно было сразу перейти.

      Удалить
  8. Ооо, какие горизонты открываются для фантазии! Спасибо, Алёнка, за проект. Люблю, когда есть выбор и нет строгих ограничений по времени. Я по характеру скорее кошка, которая гуляет сама по себе и жесткие рамки меня напрягают. А у тебя всё так хорошо и душевно! Уже по первой же ссылочке я нашла своё блюдо. Пошла за продуктами ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже не люблю ограничения! Вдохновение пропадает))) Приятного аппетита!

      Удалить
    2. http://marinalikeyou.blogspot.ru/2016/01/blog-post_4.html
      Это мой отчёт ;-)

      Удалить
    3. Марина, внесла тебя в список)

      Удалить
  9. Обожаю итальянскую кухню! Сколько уже рецептов в копилке, но обязательно поищу что-нибудь новенькое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, вот и мне хочется чего-то новенького)

      Удалить
  10. Вот и я принесла свою итальянскую кухню, такой отчет годится? http://brillabadefelicidad.blogspot.hu/2016/01/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, годится! Так все вкусно).

      Удалить
  11. Надо мужа привлечь - он у меня знаток итальянской кухни :) Пошла знакомиться с тем, что уже приготовлено

    ОтветитьУдалить
  12. Алена, принимай отчёт : http://alamode2cheznous.blogspot.fr/2016/01/blog-post_10.html?m=1

    ОтветитьУдалить
  13. Мой отчет http://vselenaskrap.blogspot.ru/2016/01/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  14. Хадижа, Алена принято). А я жду пока мои от праздников "остынут"))) Меню выбрано, осталось воплотить.

    ОтветитьУдалить
  15. Наша итальянская суббота:
    http://smilylana.blogspot.hu/2016/01/culinary-journey-project-italian-cuisine.html

    ОтветитьУдалить
  16. Алена, принимай наш итальянский обед)http://buzya-kuzya.blogspot.ru/2016/01/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить
  17. Алена, у меня вопрос: а если после окончания этого месяца мы будем еще что-то итальянское готовить, надо сюда ссылки вставлять? или уже все - месяц прошел, закрываем тему?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, конечно, я добавлю в общий список. Так интересней. Оставляй здесь ссылку)

      Удалить
  18. Мои жалкие потуги итальянского ужина))) http://zolotko-dr.blogspot.ru/2016/01/1.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, не наговаривай))) все отлично поучилось, отчет принят!

      Удалить
  19. Алена, привет! Вот мой итальянский отчет http://svealevg.blogspot.ru/2016/01/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить
  20. Приветик. Скромненько добавляю свой небольшой отчет :)

    http://morningtulip.blogspot.hu/2016/01/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  21. А вот и один из моих новых итальянских рецептов: http://mnogonitochek.blogspot.ru/2016/01/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибо за этот проэкт! Я испекла итальянский яблочный пирог. Вечером будем пробовать :)
    http://marija0927.blogspot.ie/2016/01/blog-post_22.html

    ОтветитьУдалить
  23. Алена, спасибо за интересный проект! Мой отчет здесь http://natasha-masya.blogspot.ru/2016/01/1.html

    ОтветитьУдалить
  24. Добавляю свой отчет;) http://workshopsofthappiness.blogspot.com/2016/01/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить
  25. Алена, спасибо за замечательный проект! Мой отчет: http://naduschkin.blogspot.ru/2016/01/rizotto-pasta-lazanya.html

    ОтветитьУдалить
  26. Еще один отчет)
    http://workshopsofthappiness.blogspot.com/2016/01/blog-post_31.html

    ОтветитьУдалить
  27. Алена, я не уследила и не отписала Вам еще 31 января, что успела в том месяце приготовить итальянское блюдо. Хотя и за пару часов до февраля:-)
    Вот мой отчет
    http://www.spokusa-book.in.ua/2016/01/kulinarnyj-vojazh-italija-pechene-torketti.html

    ОтветитьУдалить
  28. http://belkin-domik.blogspot.co.ke/2016/03/blog-post_3.html
    Мой салат с моцареллой и рукколой. Алена, спасибо за проект )))

    ОтветитьУдалить
  29. Ален,я тут никак не успокоюсь с Италией)) Так что второй отчет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. http://buzya-kuzya.blogspot.ru/2016/03/blog-post_21.html

      Удалить

Давайте общаться!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...