четверг, 7 января 2016 г.

Рождество 2016

А мы вместо прогулок по красиво украшенной Москве, решили поехать на дачу. И мороз -24 за городом нас не смутил).

На грядках откопали замерзшую петрушку. Можно было наломать на обед))). 
 Почти все деревья и кустики в набухших почках, еще несколько дней назад было тепло.

А потом мы гуляли...

Света с дядей в засаде, увидели много следов зверей, в том числе и зайца. И она была очень расстроена, что так и не увидела зайчика. Очень хотелось ей вот так, в живую пообщаться с ним, а не в зоопарке)

 Снега было не очень много и идти было легко. Но после почти 3-х часов гуляний, домой она уже ползла.


 А тут я в свежесвязанной шапке о ней скоро расскажу и покажу)

 Потом попросила деда расчистить прудик, коньки с собой не брали, но они с удовольствием и так покатались

Пока они катались, я ходила босиком по снегу))). Почему то всегда когда попадаю на дачу зимой, мне хочется походить босиком по снегу. Ну а где еще то, ведь в городе так не получится)) Мои привыкли к моим причудам.
Облепиху в этом году не собирали, оставили птичкам. Такая красота ярко-рыжие ягоды на фоне снега.

Наломали пару веточек облепихи и заварили облепиховый чай.

А это был кадр дня))) Фотоаппарат дала маме, показала куда нажимать)) А папа сбоку осыпал нас снегом из большой лопаты ну типа снег идет... Пока мама сообразила, что нажимает не ту кнопку, на нас высыпалось уже 4 лопаты снега и я угарала от смеха)))))) Но кадр все-таки получился!

А вечером и правда пошел снег, было так красиво.
 Хруст снега под ногами и звенящая тишина. Наступило Рождество!
 С Рождеством Христовым! Пусть все у всех будет хорошо!


21 комментарий:

  1. Оооо, Аленушка, какая красота!!! Прям зима-зима))) Такие простые радости, но как мало их стало в нашей суматошной жизни, а как много они означают!
    Поздравляю с Рождеством!!! Пусть в твоей жизни настоящих, добрых, семейных радостей будет как можно больше!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Алена, красота какая, у нас и лопата не поможет, т.к.. снега нет (, облепиху сложно собирать, но какая она вкусная и полезная... Больше радостных моментов в этом году, из них счастье и плетется...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, я поленилась в этом году ее собирать, т.к прошлогодние заготовки еще есть)) Поэтому и оставили. А собираю ее только я)).

      Удалить
  3. Рождество пришло в ваш дом,
    Счастье разлилось кругом!
    Пусть улыбки в нём витают,
    И еще я вам желаю:

    Доброты и красоты,
    Чтоб сбывались все мечты,
    Пусть здоровье не подводит,
    И удача пусть заходит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лена и тебя с Рождеством!!

      Удалить
  4. Снег идет- шикарное фото.С праздниками. У нас тоже был мороз,теперь потеплело.Хороший урожай и облепиха и петрушка.У папы на даче чеснок вылез зелененький,правда потом снегом присыпало,потом морозы ударили-может пора нам тоже урожай собирать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, с такой переменчивой погодой, скоро зимой будем урожай собирать)))

      Удалить
  5. Босиком по снегу - круто! С таким урожаем облепихи птичкам голода не видать))) Так люблю облепиховый морс, даже скулы заломило. Хорошо, когда есть дачка и можно уехать из города в тишину и хруст снега!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению, не очень часто получается туда зимой попасть..

      Удалить
  6. Наташа-SamaRa08 января, 2016

    Алёна, с Рождеством!!!!!!! Пусть таких счастливых моментов в кругу семьи будет побольше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа и вас всех с Рождеством!

      Удалить
  7. Алёна, с Рождеством! ))) Хороший выезд на дачу получился! Насыщенный зимними забавами и удовольствиями. )) Облепиху мне довелось год назад с кустов замороженную есть - ах, какая вкуснотища!))) А вот босиком по снегу, пожалуй, я бы не пошла - слишком я теплолюбивый зверёк.))) Хотя как знать, вдруг бы попробовала и во вкус вошла? ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Замороженная облепиха очень вкусная, особенно на морозе. Я тоже все время мерзну, а после хождения по снегу (пару минут) ноги были горячие и вообще не холодно. А вот некоторые на Крещение в прорубь окунаются, я себе боюсь даже представить такое, мне кажется сердце сразу остановится))) А чуть чуть походить и не страшно))

      Удалить
  8. Аленушка, с Рождеством!!!! Счастья, радости, здоровья, любви и благополучия всем вам!
    Выезд отличный получился!!!! И как вы с дочкой похожи!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа и тебя с Рождеством!

      Удалить
  9. Как здорово за городом, молодцы, хорошо отдохнули! У обеих розовые щёчки)))
    Босиком по снегу - я в шоке, аж ноги свело)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не Наташа босиком не страшно)) если потом сразу в тепло))

      Удалить
  10. Зимой на даче,здорово!Походить босиком -это экстрим!Со светлым праздником Рождества Христова!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Надежда и вас с Рождеством!

      Удалить
  11. Алена замечательная прогулка у вышла и фотки по настоящими зимние, добрые, радостные! С рождеством вас! По снегу босиком - это ты молодец! Я на такое способна только после бани, походить и даже снегом обтереться, но потом опять в парилочку, в тепло.

    ОтветитьУдалить

Давайте общаться!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...