суббота, 9 января 2016 г.

История 3-х шапок и одного шарфика.

Я еще не надоела)))?  
Просто завтра последний выходной, надо все успеть). И столько еще хочется вам показать.
Собралась вязать себе шапку еще в начале ноября, долго и мучительно выбирала модель, не нашла ))), связала просто аранчиками.  Моток черных ниточек нашелся.. и в итоге получилась простенькая шапочка с помпоном. Экспериментальным путем выяснила, что мне категорически не идут шапки светлых тонов, поэтому черный, серый, темно-синий мои цвета. Но примерив шапку с помпоном, я поняла, что и помпоны мне категорически не идут, ну вылитый Петрушка))). Черную шапочку забрала Света, ей идет.

Так и ходила я без шапки, пока после нового года за окном не стало -20)))
Нужно срочно было что то думать, покупать шапку принципиально не хотелось.
Достала коричневые нитки, которые покупала много лет назад Оле на свитер, но пока я его собиралась связать, Оля выросла.. И все это время я думала, куда бы их утилизировать))
Коричневый подходит под пальто, поэтому взяла их. Стала смотреть модели и неожиданно понравилась шапка крючком, через 2,5 часа шапка была готова. Вязала в 2 нитки потолще. Потом решила, что и снуд нужен тоже, снуд связан обычной филейной сеткой, еще через 2,5 часа. Итого 5 часов и комплект готов. 
На следующий день он удачно прошел тест-драйв. И в ней я уехала на дачу. 



А потом я вспомнила, что у меня еще есть один недовяз из "несчастных" ниток, купленных на юбку, потом из них вязалась жилетка, которая мне перестала нравиться в процессе вязки и нитки откровенно меня нервировали, куда я смотрела, когда покупала их непонятно.
И я решила связать и второй копмлект под темно-синюю куртку. Вот так и начала, прямо от не распущенной жилетки (ненавижу распускать). А продолжила по дороге на дачу.


На шапке подогнала секции немного, чтобы светлый цвет был в серединке, а на снуде цвет значения не имел. Я довольна обеими комплектами, больше всего меня радует то, что не пришлось долго выбирать модель.

А этот шарфик связала в подарок Наташе, такие интересные ниточки и вяжется тоже очень быстро около 2-х часов, а результат - облако красивости)))

11 комментариев:

  1. Шикарные вязалки!!! Как же хорошо найти "свою" модель шапки, связать и не разочароваться! Это у меня "больная" мозоль - тоже пытаюсь с октября, но пока никак ((( Уже три штуки связаны и распущены. Посмотреть что ли тоже в сторону крючковых моделей...

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, я на крючок засмотрелась, т.к. не люблю швы в шапках, а вязать на чулочных терпеть не могу))).
    Нее могу конечно связать, но без особого удовольствия. Надо купить коротенькие круговые спицы для шапок)

    ОтветитьУдалить
  3. Алёна, шапки все хорошенькие! И тебе идёт то, что в итоге сложилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа. Решила не выпендриваться))) и носить то, что идет)

      Удалить
  4. Алена,шапочки с шарфиками прелесть!Снуд просто обожаю.Шарфик из интересных ниточек я тоже вязала,очень быстро,,,снохе задарила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Надежда, да эти шарфики эффектные получаются и быстро, для подарка самое то).

      Удалить
  5. Алена, коротенькие круговые говоришь? нужно поискать, у меня тоже много ниточек накопилось, нужно реализовать, хорошо, что 3 головы есть))). Красивые комплекты, во всех ты душечка, нарядах хороша...

    ОтветитьУдалить
  6. Алена, коротенькие круговые говоришь? нужно поискать, у меня тоже много ниточек накопилось, нужно реализовать, хорошо, что 3 головы есть))). Красивые комплекты, во всех ты душечка, нарядах хороша...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Хадижа, сама узнала недавно про такие спицы, с ними вязать вкруговую одно удовольствие.

      Удалить
  7. красивые какие вязалочки!!

    а шарфик последний сложно вяжется? как? такой интересный и выглядит эффектно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Последний шарфик я вязала впервые, вяжется не сложно, нашла 2 способа спицами (получаются горизонтальные воланы) и крючком (вертикалные воланы), я вязала крючком. На ютубе много МК по таким шарфикам.

      Удалить

Давайте общаться!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...