воскресенье, 24 января 2016 г.

Новогодние малыши.

Совсем забыла показать новогоднюю подарочную мишку, наверно еще не поздно) Да и кулинарные посты надо разбавить рукодельностями.
Малышка, в берете и модном нынче снуде, с сумочкой через плечо.
Хотелось сделать романтичный образ, как и у его хозяйки Наташи. Надеюсь получилось.


Сумочка не пустая, а как полагается с подарками - деревянной ёлочкой для ёлки))).



И малюсенький символ нового года - обезьянка. С ажурным воротничком  и розовыми микропуговками, тоже поселилась у Наташи в ее коллекции.


P.S. А никто не хочет связать какую-нибудь игрушечку вместе?)))

25 комментариев:

  1. Обе лапочки, что вязанная, что сшитая! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Какие симпатяги, а такие маленькие детали как шапочка, яркие пуговки, кружевной воротничок, сумочка добавляют крохам очарования!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже очень нравятся мелкие детали, они здорово оживляют образ игрушки.

      Удалить
  3. Мамочки)))Какие лапочки)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Мои девочки!!!))))
    Спасибо, Аленушка!!! Пока даже на полочку в шкаф еще не пересадила, сидят на столе, любуюсь на них постоянно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово! Я рада, что понравились))

      Удалить
  5. Алена,какая прелесть! игрушки очаровательные.А вязать -то и времени нет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня 4 часа в неделю посвящено вязанию, пока дочку жду с занятий))

      Удалить
  6. Я хочу связать)) вяжу и сама конечно) но вместе веселее))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, есть предложения? У меня на уме, только фрукты-овощи и сердечки))

      Удалить
    2. Есть!!! можно серии вязать -"Леснеые истории", "Морские приключения" "Птицы"... что -то в этом роде, я в блоге писала что начала, правда с работой успеваю за неделю 2 зверушек только. Потом идея есть наборы для мобиля в кроватку...

      Удалить
  7. Я хочу!!! Тем более, что мои попытки робкие вообще-то были в радость)))
    Алена, прямо жду - бросай клич!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля осталось выбрать что?кого? вязать и начнем)

      Удалить
    2. Я на любого звереныша согласна, у меня есть только лосезаяц и обезьян...
      Мишек нету, кошек нету, никого больше нету, ни собачки, ни букашки... Конечно в таком случае, на кого угодно согласен будешь)))
      Может быть куколка? Во всяком случае, куколка мне ближе, чем танк, например)))

      Удалить
    3. Мишка у меня тут в блоге описание есть где то, может жирафика осилим?

      Удалить
    4. Юль, что то я про куколку не дочитала)) Если хочешь можем и куколку) Кукол я пока тоже не вязала)

      Удалить
    5. Значит, пусть будет жираф)))

      Удалить
  8. Ответы
    1. Алена, красота! Я планируют вязать пряничного малыша, посмотри в галерее пряничных идей. Раньше марта апреля вряд ли получится взяться - хвосты-с!

      Удалить
    2. Я вот тоже пока думаю над описанием вязунчиков)

      Удалить

Давайте общаться!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...