среда, 13 января 2016 г.

Год кукол.

Этот год у меня начался с вышитых кукол , в новом сезоне календарного проекта, тоже выбраны куклы. Ну и начала воплощать давнюю  мечту - приодеть всех кукол и куколок. Кому то обновить, а кому то сделать гардеробчик)).И очень большим и очень маленьким. В общем можно объявлять 2016 год - годом кукол!




На последней Атмосфере творчества были куплены три малыша-голыша,   не знаю кому я их купила себе или все-таки для Светы. Там же была куплена деревянная кроватка и кресло.
Кроватка пригодилась вот этому пупсу.
Знакомтесь - это Варвара. Малышка всего 7см, самая большая из 3-малышей.
Остальные куколки еще меньше 4 см и 3,5см))

Для масштаба, кружево на фото шириной 1,5см.
 И здесь для масштаба у меня на ладони. Подкупило еще то, что у нее такой маленькой двигаются ручки-ножки, т.е она и сидеть может. Трусики были нарисованы.

Вот такой костюмчик связался для нее. Ползунки, туничка и шапочка. Вязала крючком 0,5 из Кировского ириса,  но и он оказался толстоват, для шапочки нормально, а вот ползунки и туничка получились очень теплые. Розочка готовая. Размеры одежды ползунки -4см, туника -3,5 см, плед 9х10см.

Вся одежда конечно снимается, иначе играть не интересно. Пуговка 4мм. 
Вязать было сложно, но интересно. 


Кроватку окрашивала и шкурила, и старила чуть чуть, а костюм получился современный)). 
В кровати матрасик, пеленка, подушка, одеялко и ажурное покрывало.

В плед можно укутаться, особенно в такую погоду как у нас)).

Если вам будет интересно, я создала новый тег "играем в куклы".

12 комментариев:

  1. Алена, я бы точно мимо таких кукол не прошла! А помнишь, я вязала мишку в колыбельке, с кучей одежды? Я тебе присылала описание? Вот прямо сразу вспомнила, как куклу увидела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, нет мишку не видела, да еще в колыбельке с кучей одежды. Он у тебя в блоге?

      Удалить
    2. Отправила на мыло описания.

      Удалить
  2. Ну какая же прелесть)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Буду заглядывать, тем более, что и у меня в этом году новый тег: куклы. Тоже играть буду.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как здорово, вместе интересней)). Пойду к Вам в гости))

      Удалить
  4. Алена,какая маленькая куколка! и как красиво ты ее одела,точнее обвязала.У меня в детстве были пупсы,я на них шила одежку...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На такую малютку проще было связать, а вот на большие буду и шить тоже.

      Удалить
  5. Куколка - милашка))) Чудесное приданое для малышки)))

    ОтветитьУдалить

Давайте общаться!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...