воскресенье, 3 марта 2013 г.

Чехлы, кошелечки.


На тристаписятдевятом кошелечке, я научилась строить выкройку под любой фермуар, а так же пришивать его аккуратно)))). Размер 10х15 см , уплотнены дублерином. Первые три получились одинаковыми. Можно использовать как чехол для телефона и айфона, очечник или по собссному усмотрению))). Все четыре продаются тут и тут.




 Первый. Чехол "Время" украшен шармиком - часики и кружевом. ПРОДАН.
 Обратная сторона с нашивкой.
 Второй. "Кантри" Украшать ничем не стала, мне он показался "самодостаточным")


 Третий "Печворк". Ну тут  ткань говорит сама за себя. 


 И четвертый плоский кошелечек "Ноты"

 Пятый "Бонжур" кошелек-пухляш, сшила раньше и он уже продан...

22 комментария:

  1. Все красивые !И пухляш тоже;-)

    ОтветитьУдалить
  2. Алена, кошелечки замечательные! Музыкальный просто взял меня за душу!

    ОтветитьУдалить
  3. Алена, очень красивые кошелечки, все со своей изюминкой!

    ОтветитьУдалить
  4. Кошелечки, все такие разные, но очень красивые!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ох, хочу очечник свекрови сшить, а выкройку затрудняюсь сделать. Может сделаешь МК для первых моделей?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, у меня остались только полукруглые фермуары, по ним могу сделать МК, а по прямоугольному, просто выложу выкройку.

      Удалить
  6. Алена, здОрово, все красивые!!!Я только еще хочу начать шить, смутило "На тристаписятдевятом кошелечке"...опыт приходит?!?но это меня не пугает)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саулеша, спасибо. Не пугайся, конечно не триспапиястдевять я их сшила, но раз 15-20 точно.Вообще это моя вторая попытка подружиться с фермуарами))) Я сшила несколько пробных вариантов( заодно подгоняя выкройку), для разных фермуаров, а потом просто тренировалась пришивать и отпарывать, пока не получила, то что хотела.

      Удалить
    2. О_О, во всем нужна сноровка, закалка,тренировка... ;))) Будем шить!однозначно)

      Удалить
  7. Очень красивые и милые...ВСЕ!

    Сама фермуары еще не пробовала, но мечтаю... "пришивать и отпарывать" это для меня смерть...уважаю за настойчивость!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, ну а иначе я бы метры ткани перевела)))

      Удалить
  8. Очень красивые кошельки! да еще и в таком количестве!)))

    ОтветитьУдалить
  9. Ален,СУПЕР! Признавайся, тебе удалось все-же машинку на работе пристроить?)))) Столько и такие, все красивые, все нравятся!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Нет Ирин, идеи в моей голове, спать не дают)))))))))

    ОтветитьУдалить
  11. Ален, класс. Здоровские (пишу с ошибками, кошка на руках лежит )))))))))) мне длинные очень нра! надо тоже сшить, но все никак )))

    ОтветитьУдалить
  12. Алёнка!!! Молодечик!!! Cтолько красивостей! B так все аккуратненько!

    ОтветитьУдалить

Давайте общаться!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...