понедельник, 11 марта 2013 г.

Сумка.


 Вы еще не устали от розового цвета?)) Надо бы уже разбавить.Заказали сумочку для сменных вещей, для детского сада, пожелания пастельные тона , не мешком, с кармашком снаружи и с аппликацией. Из предложенных тканей девушка выбрала вот эту ( икеевский плотный хлопок) , но вот аппликацию я здесь совершенно не увидела, а может у меня фантазия кончилась)) . Мне вообще нравятся простые  и практичные вещи,  навязала предложила  девушке свой вариант и совсем не потому что мне лень)) я бы и аппликацию сделала и украсила, но вот не здесь почему-то. Заказчице очень даже понравился "взрослый" вариант сумки. В итоге все просто и без изысков.)





В роли модели Света, со всей ответственностью и серьезностью, отнеслась к фотосессии))



Здесь моя мадам с собственноручно отстриженной
челкой.))

12 комментариев:

  1. Света - чудо! ))) С этой чёлкой вообще круть! Как будто так и надо )
    Сумочка очень приятная. Цвет такой отдыхательный для глаз ) И аппликация здесь и правда лишней была бы

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная сумочка! очень красивая!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Алёна, прекрасный выбор - всё гормонично/локанично. :)

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная сумка, очень стильная!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Чудо! Сумка супер! Модель, еще лучше:))

    ОтветитьУдалить
  6. Какая нежная полосочка!!!!Сумка-чудо!

    ОтветитьУдалить
  7. очень нравятся тканька! А Светик, так вообще отпад. И не все так страшно с челкой )) очень даже ни чего ;)

    ОтветитьУдалить

Давайте общаться!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...