воскресенье, 10 марта 2013 г.

Сумка и пенал "Юный художник"

 Вторая моя конкурсная работа, для юной художницы - моей Светы. Рисуем мы всегда и везде, в смысле не везде где попало)), а только на листах. Рисунки естественно не выкидываются , а складируются, "редкие экземпляры" развешиваются на холодильник на магниты, или  просто выставляются на всеобщее обозрение.) Поэтому пришла идея сшить ей сумку и пенал. Сначала хотела папку для рисунков, но для 3,5 летнего ребенка, чем проще, тем лучше, поэтому пенал на липучке, а сумка и вовсе без застежки. Эта работа заняла 1 место и приз зрительских симпатий в конкурсе "Прикладная вышивка".












17 комментариев:

  1. Какой милый набор! И поздравляю с победой!

    ОтветитьУдалить
  2. Красота! Поздравляю!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Алена красота какая!Поздравляю с победой! Замечательный приз!

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарно!!! Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Прелестные сумка и пенал! Алена, поздравляю с заслуженной победой!

    ОтветитьУдалить
  6. Алёна, поздравляю с заслуженным успехом!!! Великолепные работы!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ален, красота красивущая и нежность!! Победа действительно заслуженная !! Молодец!!У светы замечательная мама!!!
    у самой в планах тоже вышить пару картинок из этой книги

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо всем за отзывы!!!) Почему-то комментарии куда-то пропадают и мои и ваши, в почте есть , а здесь нет?

    ОтветитьУдалить
  9. Алёна, работы восхитительные!!! Ты просто умничка! Победа заслуженная!
    И где ты только схему читабельную взяла? У тебя книга есть?

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, Машуль. Книга есть целая)) читабельная, надо?

    ОтветитьУдалить
  11. Ох! и намучилась я при голосовании в конкурсе, но то что сумка художника это №1? было понятно сразу! Аленушка, ООООчень красиво! Я вот думаю, если бы у меня была такая сумка, когда я училась в художке, то наверное не бросила рисование ни когда, только ради того, что бы пользоваться нею регулярно! У Светика мама - замечательная! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля спасибочки, я могу тебе тоже такую сшить и вышить, только рисуй у тебя здорово получается!

      Удалить
  12. Замечательная сумочка!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Прекрасная работа, достойная победа.

    ОтветитьУдалить
  14. Алена, как красиво! От всей души поздравляю с победой! Она действительно заслуженная! Очень понравилось, как подобран дизайн вышивки, да и все в целом исполнение на высшем уровне! Класс!

    ОтветитьУдалить
  15. Прелесть какая! Чудесный комплект!

    ОтветитьУдалить

Давайте общаться!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...