среда, 6 марта 2013 г.

Совята участвуют в конкурсе.)



На  ЯМ стартовал конкурс на самый смешной подарок к  1 апреля. Я рискнула поучаствовать с совятами))
Голосовать могут все! Зарегистрированные пользователи — мастера и покупатели, незарегистрированные посетители — гости портала.

Вы можете использовать кнопки социальных сетей, чтобы быстро рассказать всем знакомым о конкурсе. Такие кнопки располагаются на странице просмотра каждой работы. Голосовать можно 1 раз в сутки.
Если Вам понравилась моя работа, проголосуйте за неё ЗДЕСЬ))

Обложки "Студенческие"

P.S. Работа не продается.

9 комментариев:

  1. Меня покорило "Начало семестра")))) Влюбило "Конец семестра")))) Голосую с большим удовольствием! Желаю удачи и победы!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа желаю удачи! Уже проголосовала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, только я не Наташа)) Я твоя тёзка))

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. Алена извини пожалуйста писала не дома,а на работе совсем закружилась.

      Удалить
  3. Прикольные совы и подписи! ))) Желаю удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  4. Алена, желаю победы! Пошла голосовать!

    ОтветитьУдалить

Давайте общаться!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...