пятница, 29 марта 2013 г.

Одеялко "Радуга"

Я снова с одеялком. Сшила в подарок двоюродной племяшке, которой уже скоро 2 месяца. Прямо всенний беби-бум какой-то). Через 3 недели  я стану "настоящей" тетей, у моего брата  родится сын. Вот тогда я вам покажу еще много мальчуковых красивостей). А пока для девочек....


Первый раз шила с  верхним транспортером. И как я вообще шила без него не представляю. Это действительно очень нужная и удобная штука!

\

Основная часть одеяла - купон и немного апликации.

Облачка, кроны деревца и улыбку солнышка вышила по контуру руками. Остальное простегано по швам.

А это не моя работа)) Маленькие угги совсем как настоящие , несмотря на большущий пакет с подарками, я не удержалась от такой милой "обувки".

13 комментариев:

  1. Замечательное одеялко, принцесса будет довольна!!! Угги потрясающие!
    Поздравляю с приближающимся пополнением)))

    ОтветитьУдалить
  2. Какое одеяльце классное)))

    ОтветитьУдалить
  3. Красотища!!!такое нежное и жизнерадостное!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Алёна,ты уже специалист по одеялам!!!Такое нежно-девчачье!Так всё ровненько,сплошное восхищение!!!
    О!!!Пока поздравлять ещё рано,но будем с предвосхищением ждать рождения племянника!!!И ожидать мальчуковых красивостей!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Айла, спасибо, я еще только учусь))

      Удалить
  5. Алён, красотища! Ты уже стала профи по одеялкам, скоро станут все у тебя консультироватся ;) Ты поменяла бложику имя! Звучит красиво - Дом креатива! )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, до профи еще далеко, но чем могу помогу))) Надо было придумать имя магазинчику на ЯМ, вот заодно и блог переименовался))

      Удалить
  6. Пани Анна30 марта, 2013

    Аленушкааааааааа!!!!!!!!!!!!!! Ну (как всегда) - нет слов!!!!!!!!!!!!!
    Одеялко - чудо просто! И нежное - и яркое!!! И вот твоё "немного апликации" - вообще супер! Все настолько в меру, со вкусом! Ален - как всегда - БОМБА!!!!
    Ждем мальчукового чуда!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво и нежно получилось! а как аккуратно!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Алена, красота то какая! Мечта просто, а не одеялко!

    Прими эстафету http://one-heart-one-soul.blogspot.ru/2013/04/blog-post.html

    ОтветитьУдалить

Давайте общаться!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...