понедельник, 4 марта 2013 г.

Совята-мудрые птички.

Вы думаете, что я совсем забросила вышивку? Я ж без неё не могу, ломка начинается))). Все просто, на форуме РР проходил конкурс, я решила поучаствовать, потому и шифровалась)))
Первая моя работа, вот эти забавные совята. Дочка нашла в инете картинку, поставила себе на аватарку в "ВК", это тот, что в красном колпаке. Вот я и решила вышить ей, но не в рамку, а на школьную тетрадь, что бы настроение поднимал))) Второй вышился за компанию, что бы первому было не скучно)). Вышиты по авторским схемам (не моим), ткань лен и хлопок. Место мы не заняли, но зато поучаствовали.... Дальше фото-подробности...











P.S. Вторую конкурсную работу покажу чуть позже)))))

20 комментариев:

  1. мы тебе байкот коллективный объявим. ВРЕДИНА. Молчала и не кололась.
    Классные совята!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это только для объективности))) Я больше не буду)))

      Удалить
  2. Хорошенькие обложки получились!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень-преочень клёвые пЧички!

    ОтветитьУдалить
  4. Мамочки мои! Какие милахи!!! Прелестные совята )

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это обложки, не то что раньше, наши прозрачные!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Такие замечательные совята! Жаль, что места не выиграли, но они достойны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина спасибо, зато другая работа победила)))

      Удалить
  7. Может быть повторюсь, но они действительные классные!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Милашки! Только не поняла, схемку из картинки ты сама делала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня нет, схема не моя, девушки с "осинки".

      Удалить
  9. Вот ты ... козяяявка! сама для объективности тихушничала, а меня пытала, да и еще и голосовала за мое скромное произведение, а ведь работы гораздо лучше моей!! Что бы я вам когда еще призналась!!! да не в жизнь!!! (тут смайлик язык показывает )

    ПС А совушки замечательные ;) а я все ни каааак (( дай мне пинка, а?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здесь должен быть дразнящийся смайлик)))))))))

      Удалить
  10. Замечательные совята!!! Симпатичные и забавные!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Какие милые обложки!!! Совушки Миланы давно ждут у меня своей очереди)))

    ОтветитьУдалить
  12. Шикарные совушки, такие обаятельные, супер!

    ОтветитьУдалить

Давайте общаться!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...