воскресенье, 8 января 2017 г.

Лавандовый палантин.

За каникулы, я подогнала все свои не доделанные работы, вот одна из них.
Митенки я уже показывала в прошлом году. А к ним в комплект очень хотелось что-нибудь.
Шапка или берет не подходили, так как нитки очень тонкие. Шаль я вряд ли одену, решила вязать палантин, он же широкий шарф. Его и на голову можно, и на шею, и как угодно.


  Длина получилась после блокировки 190 см, вес всего 150 гр.

На улице -30,  сфотографировать весь в условиях дома не придумала как.

Очень мне нравится и форма, и цвета. И хоть лавандового тут совсем немного, у меня он все равно весь ассоциируется с лавандой.

18 комментариев:

  1. Очень красиво! У меня стойкая ягодная ассоциация :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа. Да, и на ягодный похож тоже)

      Удалить
  2. 150 гр? Пушинка, очень красиво! А на каких спицах ты вязала 2,5? Хочу такой же палантин.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, спасибо, вязала на 5-ке, хотелось прям воздушности)

      Удалить
  3. Очень красиво, воздушно! Цвет благородный.

    ОтветитьУдалить
  4. Аленушка! С Новым годом и Рождеством!!!
    Как здОрово, что каникулы удались!!!
    Волшебный палантин получился!!! Цвет - просто сказка!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Аленка, с новым годом и рождеством !
    Комплект бесподобный!!! Очень красивый, цвет невероятный!

    ОтветитьУдалить
  6. Алена,прекрасный шарф! Длинный и практически невесомый,воздушный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, да длине я удивилась, до блокировки было значительно меньше)

      Удалить
  7. Просто офигительные цвета! Я хоть и умею вязать, но на такой ажур точно не замахнусь! И с митенками такой чудесный дуэт! Алена, просто восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Татьяна! Ажур не сложный,но смотрится красиво.

      Удалить
  8. Потрясающий цвет, очень тонкая и воздушная работа!

    ОтветитьУдалить
  9. Алена, очень красиво! Нежно, воздушно, бесподобный цвет! !! А ниточки чьи?

    ОтветитьУдалить
  10. Ажурная, тёплая работа!!

    ОтветитьУдалить

Давайте общаться!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...