понедельник, 30 января 2017 г.

Органайзер Twisted Oaks Designs

Собралась с духом и доделала органайзер. А то он тормозил все мое вдохновение)).
Донышко вышито петитом.

В раскрытом виде он идеален и снаружи и внутри.
Маленькая игольница-книжка. Хотя она не очень то и нужна, потому что, иголки удобнее втыкать в шестиугольную игольничку с лебедем.

Вот она, на самом деле это кармашек для ножниц, ну и игольница по совместительству. Внутренняя ткань со снеговиками,собирала зимой, поэтому даже не задумалась, что ткань сезонная.

Отдельные фрагменты. Вышивка-примитив, но как красиво. Все гениальное-просто! Это про примитивы.



А в собранном виде остаются вот такие зазоры, которые меня и смущали). Но я уже почти привыкла к ним.

Застежка пришита с одной стороны, а с трех других петельки и бусины-пуговицы.

И заключительный вид сверху. 
Доделала и как камень с души, можно смело браться за новое)

11 комментариев:

  1. Получилось очень изящно. Что меня в таких работах все время напрягает - так это количество работы по оформлению на единицу площади вышивки :) Надо отдельно с духом собираться, да.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Вышивала ровно месяц в прошлом феврале, а сборка по чуть чуть все остальное время))). Да еще пришлось пороть и по новой собирать.

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный органайзер! Симпатичные вышивки-миниатюры!

    ОтветитьУдалить
  4. Алена,шикарная пирамидка- игольница- органайзер!Но жалко иголку втыкать в лебедя...и в озеро тоже..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, я тоже подумала, что жалко будет)))

      Удалить
  5. Произведение искусства! Изящная работа!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивая и стильная вещица. Я, правда, такими не умею пользоваться по назначению. Она уже сама как произведение искусства - можно поставить и просто любоваться :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,я ими тоже особо не пользуюсь.. Но у меня к таким коробочкам прям тяга какая то.. Стоит на полке уже 3 таких штучки. И каждый раз я зарекаюсь вышивать, во- первых не за чем (уже есть), во-вторых очень сложно мне собирать их... А сейчас смотрю и уже выбираю еще одну коробочку.. Ну прям творческий мазохизм какой то)))

      Удалить
  7. Какой оригинальный органайзер. Очень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить

Давайте общаться!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...