четверг, 26 января 2017 г.

Dimensions 65121 Furry Friends / Пушистые друзья.

Всем привет!
Последние дней 10, блогер то не пускал на сайт вообще, то не грузил фотографии. Сегодня наконец то зашла и  поняла, что лента не обновлялась вообще. Не люблю я все эти сбои.
В рукоделии у меня полный застой, то мне вообще ничего не хочется, то слишком сильное желание взяться за все и сразу. Видимо надо переждать...
Вот этот зеленоглазый кот начат еще летом, а окончен на каникулах новогодних.

Канву в наборе я заменила.
 Куда его вышила не знаю, применения ему пока нет. Но нравится. 
Хотя в любви к котам я не замечена.


А вот это кусок еще одной работы, которая выбила меня из рукодельного равновесия).
Это мое расстройство последние 2 месяца. Рукодельный органайзер-пирамидка от Twisted Oaks Designs, который я никак не могу собрать. Не потому что желания нет, было! Я же хотела до НГ все старые проекты закончить. Я разошлась с предложенной в наборе выкройкой из-за каунта канвы. Выкройку переделала, потом видимо, то ли я собрала не так, хотя специально для этого переводила инструкцию.. то ли еще что, но не сходится у меня пирамидка идеально((. Пыталась переделать, хотя я до сих пор не пойму в чем ошибка. Еще раз переделать уже не получится, так как от распарываний уже живого места нет на краях канвы.
От этого тоже выглядит не аккуратно.. В общем расстройство.. Сама вышивка очень нравится, но вот сборка, поэтому так и лежит кривенькая. Надо собраться и как то добить, или я ее, или она меня))


Ровных вам крестиков!

14 комментариев:

  1. Алена,зеленоглазый кот очаровательный!Органайзер -пирамидку соберешь,,вот только соберешься с мыслями.У меня иногда что-то просто не получается,,а потом возникает какая-то новая идея,,и все складывается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Надежда, обязательно соберусь и доделаю!

      Удалить
  2. Пушистая парочка очаровательна! Удачи с органайзером!

    ОтветитьУдалить
  3. Ален, пушистики хорошенькие)) С органайзером,уверенна,ты тоже справишься! А состояние знакомо...Вдруг резко разонравилось то, что начала, и ничего не хочется или хочется всего и сразу,не знаешь за какое хобби браться. Решила сначала порядок навести в своих запасах...Порядок вокруг, порядок в голове..Надеюсь поможет...Вообще заметила, что такое состояние характерно в конце января-начала февраля...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ира! И за совет, наверно и правда надо начать с разбора вокруг себя.. А вдруг и вдохновение найдется))

      Удалить
  4. Очень красиво, сюжет милый и гармоничный)))

    ОтветитьУдалить
  5. Алена, могу помочь с переводом, если это английский. "Дьявол - в деталях", с которыми тот же Google translate не всегда может справиться.

    А пушистики - очень славные. Уверена, со временем найдется оформление, тебе это удается замечательно! И пирамидка сложится. Решения часто приходят "в фоновом режиме", когда откладываешь процесс и занимаешься чем-то другим. Да и весна скоро :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оля, перевод уже не нужен. Потому что переделать снова вряд ли получится, там места живого нет(. Подумаю как исправить то, что есть).

      Удалить
  6. Котик такой хорошенький))))! И удачи в переоформлении пирамидки)

    ОтветитьУдалить
  7. Как удачно канва подошла рисунку! Вышивка кажется объёмной и реалистичной!! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  8. Котику очень хорошо подошла новая основа, приятный пушистик! А с пирамидкой я уверена - все получится)

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо! С пирамидкой все сложилось)

    ОтветитьУдалить

Давайте общаться!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...