суббота, 14 января 2017 г.

Кулинарное знакомство.

Это уже какая то традиция, начинать новый рукодельный год с каких то проектов. Даже чего то не хватает, если не в каком нибудь проекте. В этом проекте даже не знаю что меня привлекло, кулинария или возможность фотографировать еду... Надя, наверно и фотомарафон к тебе приду)!
Темой января объявлено кулинарное знакомство и новогодний стол. С новогодним столом я припозднилась, поздно увидела задание, а к старому новому году испекла первый в жизни медовик, по рецепту из книги подаренной Наташей.


А теперь само кулинарное знакомство в вопросах и ответах.
Люблю ли я готовить? Ну я не уверена что я прям люблю-люблю, иногда вообще еле заставляю себя, а иногда с удовольствием. Но чаще конечно готовлю с удовольствием. Когда я научилась это делать?  Примерно в 17 лет)), не считая деревянные печеньки в 5-м классе и уроки труда. Пока я жила с родителями, готовила всегда мама. А потом я училась на собственных ошибках, методом проб и ошибок. Были и макароны брошенные в холодную воду и уваренные до состояния макаронного кома. И печень, которая тушилась почти 5 часов и была все равно жесткой))))). И еще много чего было безнадежно испорчено и выброшено.  Сколько времени уходит на готовку? По разному бывает, могу и весь день простоять на кухне, а могу за 20-25 минут отделаться.. Я уже долгое время составляю примерное меню на неделю, с учетом моей занятости, но в морозилке всегда есть "НЗ", на случай, если меня нет дома или я не могу уделять много времени готовке в этот день. Что особенно удается, а что я не люблю?  Люблю варить супы, они удаются всегда и всегда густые (это мой пунктик, не люблю жидкие супы) кроме куриного. А не люблю я чистить чеснок, могу начистить картошки, и даже лук, а вот чеснок не люблю. Но все равно чищу))). А из блюд, вот прям что не люблю нет таких, просто некоторые меня пугают тем, что могут не получиться, но в основном это касается десертов или выпечки. Помогает ли мне кто-то готовить? Помогают мои дочери. Старшая может вполне меня заменить, если меня нет, или помочь если ждем гостей. А так когда я дома, готовлю конечно я. А младшую я привлекаю сама, режет салаты, чистит  овощи. Но конечно обе знают, что на кухне хозяйничает мама, поэтому никогда не нарушают моих кухонных правил)).


Надя спасибо за интересные вопросы, с удовольствием почитаю истории других участниц!

10 комментариев:

  1. Приятно познакомиться поближе!
    Какой красивый медовик! А можно рецепт из него выпросить? Я всё пытаюсь найти свой "идеальный рецепт медовика". Перепробовала целую кучу, но пока не нашла. А вдруг это твой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Света! Рецепт напишу здесь же в комментариях ниже.

      Удалить
  2. Алена, приходи, конечно, на фотомарафон тоже!
    Ой, как мне нравится читать про первые пробы и ошибки, так забавно:))))) Меню на неделю и НЗ в морозилке, это моя мечта, которая иногда мне удается... а иногда не очень:) Не могу себя самоорганизовать, чтобы составлять меню на постоянной основе...
    Густые супы - о, в этом пункте мы полностью совпадаем! У меня всегда в них ложка стоит, и да, только куриный с вермишелью может быть жидким.
    Алена, очень рада твоему участию! Жду тебя в следующих заданиях :) Медовик очень красивый, ровненький, аккуратный, срез - мммм!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Первых ошибок было столько!))))) Сейчас смешно уже, а тогда)))

      Удалить
  3. Алена,медовик очень аппетитный! хочу рецепт...Тоже люблю чтобы было НЗ и густые супы,чтобы ложка стояла.

    ОтветитьУдалить
  4. Алена, ой ну прям как и я - не знаю люблю ли я готовить (скорее всего и чаще всего- просто надо кормить семью), но иногда прямо так хочется что-то вкусно-интересное сотворить! а еще и что бы это было съедено. вот прям радуюсь когда гости все-все съедают, а то не люблю готовить когда мои не едят это блюдо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, вот точно, кормить то нужно, поэтому готовить лучше с настроением))))

      Удалить
  5. Рада познакомиться с новым участником проекта.
    Ошибки на кухне - не страшно, все мы через это прошли. Главное делать выводы, не сдаваться и пробовать, пробовать, пробовать :)
    Медовик очень красивый на срезе, светленький... У меня обычно более карамельный, золотисто-желтоватый.

    ОтветитьУдалить
  6. Алёна, не помню, написала ли я тебе или так и не написала(( Я получила твою книгу! Она очень классная))) Спасибо большое!!

    ОтветитьУдалить

Давайте общаться!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...