понедельник, 26 декабря 2016 г.

Про ежиков и печенье и новый год.

Я знала, что декабрь будет насыщенным и сумасшедшим. А хочется все не спеша и наслаждаясь каждым моментом. И как в кино, красивый декабрь с падающим снегом и приятная суета с елками, магазинами и мандаринами. В жизни то все по другому...
В этом году решила хотя бы попробовать так не спеша). Ну почти удалось. Подарки купила заранее в ноябре точно по списку не разрешив кое-кому переписывать письма Морозу  
В общем все то, что зависело от меня, я сделала заранее или вообще перенесла. Особенно раздражают магазины с петухово-продуктовым безумием.. это старость?))
Ничего новогоднего рукодельного не планировала, весь декабрь доделывала свои "долги", вышивальные и вязальные. Продуктивно. Единственная вышивка к новому году, которую я обещала сама себе вышить еще в сентябре на ФР вот этот ежик.



Увидела его на стенде РТО и влюбилась, это же моя Оля, копия! В одном ботинке, с шариком и спит на ходу)). Так что в наступающий год петуха мы идем с ежиком)

В воскресенье по традиции наряжали елку и пекли пряничный домик. В прошлом году пекла его впервые и на будущее обещала себе учесть все ошибки.. А в этом году я опять на те же грабли, те же ошибки.. Конструкция прямо скажем не идеальная, глазурь жидковата. Ну хоть крыша в этот раз не съезжала).





Пока я мучилась с домиком, Света из второй порции теста пекла печенье и декорировала глазурью. Фото совсем не постановочное), потому что, пока у меня подсыхала глазурь я фоткала ежика прямо здесь же.

День удался! А главное, что наслаждались процессом и ... не спеша. Ну почти).

А еще ко мне прилетела чудесная открыточка, с новым годом от Маши из Костромы.
Спасибо за душевное тепло!

22 комментария:

  1. Ёжик милейший!! Такой сонный и даже родной!!а пряники и домик- красавицы!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой домик, и машинка, и ёжик, сплошное очарование!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная подготовка к праздникам: и ёжик, и домик:)

    ОтветитьУдалить
  4. Ёжик - милашка!
    А домик очень и очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесный ежик :) А успеть все и неторопливо наслаждаться праздником можно наверное, если вообще ничего не планировать на декабрь :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, планировать то нужно)), только не сверхмеры как обычно бывает)). У меня обычно декабрь проходит под девизом "Я справлюсь, я смогу"))). А теперь я наслаждаюсь жизнью и планами))).

      Удалить
  6. Какой уютный и ароматный пост! Ежик очарователен!

    ОтветитьУдалить
  7. Уж не знаю какие там ошибки, но домик выглядит волшебно! И ёжик чудесный) я в этом году решила вообще ничего не делать специально к нг, но в итоге понаделали с дитем ёлочных игрушек в рамках наших обычных творческих занятий)) а подарки сплошь съедобные, поэтому осталось ещё докупить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Надя! Когда дома дети, невозможно ничего новогоднего не сделать)))

      Удалить
  8. Алёна, ёжик замечательный! Нравится мне вот прям до визга больше всех вместе взятых петухов!
    А домик похож на сову! Ты молодец, правильно готовишься к празднику, и вовсе это не старость, а мудрость!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа, я сама от ежа в восторге)). Мне соседка тоже сказала, что на сову похож, видимо из-за круглых окон. Буду надеяться, что я мудрею))) С наступающим!

      Удалить
  9. Ален, ну во-первых,спасибо за красоту! За ежика, машинку и все остальное :))) Молодцы вы!!!

    По домику: почему глазурь жидкая? Она на белке? А ты не пробовала пудрой загустить слегка? Если у домика (!) едет крыша, может, стоит испробовать другую конструкцию: в которой стены повыше, а площадь крыши поменьше?

    Я домики в этом году буду печь перед православным Сочельником: к нам в Сочельник на ужин придут гости, будет чем Тимуру с другом заняться. С наступающими!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оля! Глазурь на белке, делала по рецепту и пудры даже чуть больше добавила, но все равно не сильно загустела. А крыша в этот раз не съезжала как раз, конструкция домика другая, в прошлом голу слишком острая крыша была.

      Удалить
  10. Алена,ежик очаровательный!Домик это чудо,, молодец ,что печешь его ,это уже подвиг. Печенюшки красивые!С наступающим Новым Годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Надежда! Теперь без домика и печенья никуда, вдохновительница подрастающая требует))

      Удалить
  11. Ален, ежик такой трогательный и милый, сплошное очарование! И домик замечательный!Знаешь, я тоже старалась как можно больше успеть к Рождеству и снег хотела) наверное, мы ставим себе слишком высокие рамки) Надо учиться радоваться вот таким важным мелочам. Учиться ловить момент !!! Здорово ,что у тебя почти получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ира) Ты права насчет завышенной планки, это наверно здорово, когда все получилось и все идеально, но ты к НГ никакая, ни морально, ни физически. Вот я решила расслабиться в этом году)).

      Удалить

Давайте общаться!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...