вторник, 20 декабря 2016 г.

Русская кухня.

Готова моя русская кухня. Выбор рецептов был трудноват... я сразу полезла в старо-русскую кухню)), но почитав поняла, что мало что хочу оттуда приготовить, зато узнала много интересного. Современная русская кухня тоже не прибавила энтузиазма.
Многие рецепты и так используем в повседневной жизни, а хотелось попробовать что то другое.
Первым был салат из краснокочанной капусты. Красную капусту я никогда не покупаю, потому что не знаю как ее готовить. Салат оказался вкусным и легким.

Гречка с опятами. Знакомое блюдо, но рецепт приготовления немного другой. С удивлением обнаружила, что варю гречку неправильно)). 

Заинтересовал рецепт Гурьевской каши, оказалось очень вкусно. Единственное, что я не установила, какие точно ингридиенты, кроме меда, изюма и орехов  в прослойке. Где то абрикосы (вряд ли раньше они были), где то ягоды лесные (больше похоже на правду), еще встретила рецепт с бананом. Я добавила ягоды (клюкву, смородину и малину). Получилось очень вкусно, настоящий десерт. Хотя на вид не соответствует совсем)

Холодец или студень,  я готовлю 2-3 раза в год в основном зимой. Всегда по одному рецепту, как бабушка готовила. Здесь отошла от правил и приготовила по найденному старорусскому рецепту. Получилось вкусно. Разница в рецептах в том, что я обязательно добавляю кусок говядины и целую морковь и луковицу в бульон.

В завершении кисель).  До этого момента я варила кисели, но в основном из брикета.
Можно сказать, что это первый мой настоящий кисель) из черной смородины.
Первоначально хотела сварить овсяный кисель, почитав рецепты, поняла, что мы его пить не будем). Хотя он оказывается очень полезный.

Неоднозначные впечатления о русской кухне)). С одной стороны все просто и доступно, с другой  я не приготовила некоторые блюда, потому что не смогла найти нужных ингредиентов), а заменять не хотелось. В общем казалось бы знакомая кухня , оказалась совсем не знакомой.

25 декабря будет заключительный пост об итогах проекта!

12 комментариев:

  1. Интересные рецепты! вроде и знакомые все, а есть некоторые незнакомые нюансы. Я кисели тоже делаю из брикетов, надо будет попробовать "правильный". А салат из красной капусты я делаю, но у меня не все его едят :-(((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа "свой" кисель отличается, видимо в магазинном крахмала больше и добавки есть.

      Удалить
  2. Алена, вкусная подборка, а я гречку совсем не варю, на ночь оставляю в воде, а утром размахивая на сковороде на сливочном масле и с луком, а с опятами представляю как вкусно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох уж эта автоправка, разжариваю))).

      Удалить
    2. Я тоже иногда так делаю, потому что не люблю запах вареной гречки))). Но все мне кажется, что она сырая))) пунктики в голове))

      Удалить
  3. Наташа-SamaRa20 декабря, 2016

    А мы в школе на уроке труда готовили Гурьевскую кашу, только без пенок, конечно. Помню, что там были орехи и изюм. А когда потом прочитала про пенки, больше не рискнула её готовить))))). Алена, а как тебе показался процесс приготовления и выкладывания пенок?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого, мы такое не готовили. Я к пенкам ровно отношусь, а своим не сказала естественно, они в каше не чувствуются как пенки. Пенки я снимала со сливок, так как из магазинного молока трудно получить пенку, получается какая то пленка на поверхности тонюсенькая)).

      Удалить
    2. Наташа-SamaRa21 декабря, 2016

      Я не рискнула не в плане вкусовых ощущений, а потому что мне показалось, что перекладывать пенку, не поломав её, процесс ювелирный)))).

      Удалить
  4. Алена,как много всего вкусного!Кисель аппетитный,гурьевскую кашу ни разу не готовила,,а вкусно ...

    ОтветитьУдалить
  5. Гречку я сейчас варю в мультиварке, а раньше варила в казане так: в холодную воду засыпала промытую крупу и на плиту, на полную мощность. как только закипит - выключаю. через час можно есть, рассыпчатая выходит. гречка с грибами очень вкусно, подтверждаю!
    холодец тоже варю только зимой и тоже с морковкой и луковицей. а вот кисели готовлю часто, у меня в морозилке ягоды замороженные с дачи (ирга, черноплодка, брусника) с них и варю жиденький такой

    ОтветитьУдалить
  6. Алёна, интересный пост! Про гурьевскую кашу я что-тозабыла, хотя как-то давно хотела её приготовить. Как и про студень. Спасибо за напоминание!

    ОтветитьУдалить

Давайте общаться!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...