суббота, 24 декабря 2016 г.

Кулинарный вояж. Завершение.


 Вот и подошел к концу наш совместный кулинарный вояж.


Сначала напишу свое мнение об этом проекте. Кулинария всегда вызывала  у меня интерес, не скажу, что я  очень люблю готовить,скорее с точки зрения практичности и рациональности приготовления.) Столько, сколько я узнала о разных кухнях, продуктах и традициях, я наверное не узнала бы никогда))). Было бы жаль тратить на это время). Было очень интересно искать рецепты, готовить новые блюда. Основными фаворитами у нас были итальянская, мексиканская и ливанская кухни. Рецепты этих кухонь, прочно заняли место в нашей жизни). Интересно было бы в комментариях услышать ваши предпочтения. Жаль, что многие кухни мы не попробовали, а очень интересно было бы пройтись по Японии, Китаю, Тайланду и другим экзотическим странам. По поводу продолжения проекта, к сожалению я не смогу вести проект в следующем году. Если найдутся желающие продолжить, я с удовольствием присоединюсь в качестве участника и возможно мы отправимся дальше покорять новые кухни. 
***
Теперь немножко статистики.
За этот год мы приготовили 482 блюда.  
Больше всего, судя по приготовленным блюдам понравилась Италия, а меньше всего Бразилия. 
 До конца проекта дошли немногие, но все равно, все  - молодцы!

Абсолютным фаворитом по количеству приготовленных блюд, стала Александра блог Sienikastike -86 блюд! 
На втором месте Надежда, блог Выдумщица - 71 блюдо!
 На третьем месте как ни странно я -51 блюдо.
В начале проекта я обещала в качестве приза одну из книг Ирины Чадеевой.
Так вот, выбрать победителя я не Шмогла)... Мне очень понравились Надины тематические вечеринки и Сашины познавательные посты, и основательный подход к кулинарии.
Саша и Надя жду ваши адреса на allug78@mail.ru

И поздравляю всех тех, кто празднует сегодня католическое Рождество!

18 комментариев:

  1. Алена, поздравляю!!!
    Очень интересно было участвовать, не смотря на то, что и до финиша я не дошла)))
    Спасибо тебе огромное!
    С Наступающим новым годом! Пусть в новом году случатся новые свершения!!!
    Выбор победителей одобряю двумя руками, молодцы девушки!
    Сашины посты я иногда читала в несколько заходов)))
    А Надиному креативному подходу к жизни вообще не устаю-не перестаю удивляться)))
    Счастья, радости, благополучия всем-всем-всем!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Алена!ОГО,сколько приготовили разных блюд!! и ты все это подсчитала?!?
    Спасибо тебе за этот познавательно-вкусный проект.Приятно было участвовать.
    С наступающими праздниками! Счастья,здоровья,удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда я с первого месяца стала вести табличку, мне самой интересна была статистика)

      Удалить
  3. Алёна, спасибо за проект! Хоть я и не добралась до конца, всё равно я рада, что поучаствовала. Думаю, я буду возвращаться к этому проекту и ещё воспользуюсь твоими ссылочками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже наверное еще не раз вернусь сюда за ссылками))

      Удалить
  4. Алена, спасибо большое!!! Очень приятно оказаться в числе победителей:))) Проект был чудесный, я с удовольствием и интересом читала о разных кухнях и пробовала рецепты:) Моим фаворитом, пожалуй, стала английская кухня, все эти пудинги.
    Алена, как здорово, что ты еще и статистикой занялась, люблю это дело. 482 - впечатляющая цифра! И у меня 71 блюдо, с ума сойти!

    ОтветитьУдалить
  5. Алена, спасибо за этот проект! Да, до финала я не дошла, но сколько интересного я узнала про кухню, обычаи в еде тех стран, блюда которых обходила стороной до проекта! А сколько скачала и прикупила книг! :))) И т.к. я люблю готовить и экспериментировать, то уверена, что все эти книги без дела лежать не будут. Более того, проект подтолкнул меня вновь пошерстить те книги, что уже были в моей кулинарной коллекции, а не искать что-то в инете :))).
    Поздравляю победительниц!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа я рада, что кому то как и мне этот проект оказался полезным)

      Удалить
  6. Алена, спасибо огромное за проект! Пусть я и выбыла с середины, но сколько нового для себя узнала, сколько рецептов отложено в папочку "буду обязательно пробовать".
    Девочек поздравляю с отличным подарком!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Алена, спасибо большое за проект, очень много вкусного для себя открыла. Девочек с заслуженной победой!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, Хадижа и вам спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
  9. Алена, спасибо за проект, мне очень понравилось участвовать. Выбор победителей одобряю, мне тоже было очень интересно познакомится с Надей и Сашей.
    И благодаря твоему проекту я хоть что-то приготовила из своих книг :)

    ОтветитьУдалить
  10. Большое спасибо за проект! Было очень любопытно подбирать рецепты, узнавать новые сочетания. Некоторые рецепты прочно вошли в домашний арсенал.
    Поздравляю победительниц!

    ОтветитьУдалить
  11. Неужели я столько наготовила?! Ух.. Алёна, спасибо тебе большое за этот год! Это было очень интересно, я с нетерпением ждала, какой же будет кухня в следующем месяце! Самой любимой, пожалуй, осталась Италия, ближневосточную кухню люблю, как и скандинавскую. Бразилия для меня стала приятным открытием, а Венгрия - наоборот, но её "спас" тот куриный паприкаш.. Мне тоже было бы интересно заглянуть в Японию и другие азиатские страны, я всё ждала, будет ли что-то из этого, даже какие-то рецепты собрались)) Так что если в следующем году кто-то возьмёт проект и у меня будет возможность участвовать, то - с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С Рождеством и наступающим Новым годом всех!!

      Удалить

Давайте общаться!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...