понедельник, 1 апреля 2013 г.

Три вопроса

Катя передала мне эстафету, захлестнувшую в последнее время рукодельные блоги)



1. Занимаетесь ли Вы рукоделием каждый день или только по вдохновению?
Рукоделием занимаюсь почти каждый день, а вдохновение.. Если надоедает вышивка, занимаюсь шитьем, надоест шитье, занимаюсь вязанием и т.д. Поэтому вдохновение почти меня не покидает))
2. Хотели бы Вы превратить свое увлечение в нечто большее?
Иногда такие мысли посещают.., но во что? В полноценный бизнес вряд ли, не люблю делать потоком без идеи и обдумывания (самый интересный этап). Бывает, что в голове несколько проектов, могу их вынашивать очень долго, потом за раз и все готовы, но так не всегда.. Очень хотелось бы поучаствовать в выставке, но я считаю, что пока не "доросла"... С удовольствием работала бы дизайнером товаров для детей.))
3. Почему выбрали именно рукоделие, а не, например, прыжки с парашютом?
Сколько я себя помню у меня всегда была тяга к рукоделию, наверно от бабушек. Первым моим рукоделием стало вязание в возрасте 7 лет, а только потом вышивка и шитье. А про прыжки с парашютом прямо в точку, раньше это было моей мечтой, но с рождением первого ребенка, так и осталось мечтой.. как и весь остальной экстрим в моей жизни.)


Мои вопросы:
1. Какой процесс в Вашей работе (рукодельной) Вам больше всего нравится?
2. Что Вы предпринимаете для того, что бы работа стала идеальной или она идеальна сразу?
3. Что для Вас верх мастерства (в том виде рукоделия, которым Вы увлекаетесь)?


5 комментариев:

  1. Алена, спасибо за вопросы, надо подумать! хочу уточнить по первому: имеется в виду текущий процесс или из тех, что были вообще?

    ОтветитьУдалить
  2. Алена, ответила;)
    http://lastochkinognezdo.blogspot.ru/2013/04/blog-post_5.html

    ОтветитьУдалить
  3. Алена, я тоже ответила http://regenbogenspritzen.blogspot.de/2013/04/3.html

    ОтветитьУдалить
  4. Интересно было прочитать. Особенно про экстрим, совсем как у меня, с рождением сына желание прыгнуть с парашутом померкло. Но осталось, очень глубоко))))

    ОтветитьУдалить

Давайте общаться!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...