четверг, 25 апреля 2013 г.

Кожаный кошелек.


Долго лежала у меня очень красивая кожа, цвет беж мраморный. Решила начать с маленького кошелёчка. Результат впечатлил, единственное при работе с кожей  много нюансов, например нельзя ошибаться, т.к. при распарывании остаются следы. У меня первый блин получился совсем не комом. Украшательства при такой фактутре посчитала неуместными, кроме маленькой кисточки. Размер фермуара 9,5 см. Внутри подкладка из красивой бязи с орхидеями. Как сказала моя Оля получилась "няшечка")). Продается на ЯМ.






Не знаю есть ли уже такая техника, пришивания фермуара, без шва с изнаки. Если нет, значит я изобретатель!)))) При случае обязательно покажу, как я это делала. Правда времени на пришивание фермуара ушло почти 3 часа)). Получилось очень аккуратно. Внутри нашивочка.


11 комментариев:

  1. Действительно, няшечка! Такой пухляшечка!

    ОтветитьУдалить
  2. Сногсшибательный кошелечек получился! Браво!

    ОтветитьУдалить
  3. Прелесть!!! Идеально...

    ОтветитьУдалить
  4. Няшааа))) такой милый, а подкладка - отпад!

    ОтветитьУдалить
  5. очень стильный!а когда открытый-вообще как распустившийся бутон!

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающий пухлячок! Внутри ткань очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарный кошелечек получился, такой весь пухленький!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Очаровательный кошелечек, выглядит очень удобным!

    ОтветитьУдалить

Давайте общаться!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...