вторник, 23 апреля 2013 г.

Сумка "Ягодная поляна"

Я снова с сумочкой. У Ольги зеленый бум)), а зеленой, ...энной по счету сумки ооочень не хватало). Теперь она есть. Эта  работа, которой я довольна на 100 %, была мысль оставить ее себе, очень подходит под льняные летние брюки)). Но мне великодушно разрешено ее брать.)  Вот почему-то нравится мне закругленное донышко.
Сумка  из натурального 100 % грубого льна, уплотнена дублерином, форму держит прекрасно. Ручку сделала регулируемой, т.к. она их носит по разному. Выкройку рисовала сама, нужен был такой размер, что бы влезал планшет. Подкладка из бежево-полосатой бязи. Размер 22х26х6см. В общем ребенок доволен и я тоже. 
Сейчас пришла идея пойти пересчитать все сумки)), можно устроить сумочный фото-флешмоб. Вам интересно будет посмотреть на другие сумки, мне - очень.



Внутри один накладной карман.






13 комментариев:

  1. Красота какая, Ален!!! Такие цвета свежие, весенне-летние, супер просто!

    ОтветитьУдалить
  2. По весеннему милая получилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Да!!!Ребятёнок у тебя само великодушие...ха-ха-ха!!!
    А сумка просто шикарная!!!Мне тоже нравится на все 100%!!!
    Флеш-моб сумочный?А ведь идея-то гениальная!!

    ОтветитьУдалить
  4. Хороша сумка, нет слов просто! Такая нежная, весенняя! Шикарная сумка!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая сумка получилась!!! Такая вся весенне-летняя!!!

    ОтветитьУдалить
  6. прекрасно получилось!!!по-весенему шедеврально)))

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарная сумочка! (мысли пошли бродить в сумочную сторону :)) )
    С удовольствием посмотрела бы на парад сумок!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо всем, теперь задумалась о сумочном флешмобе)) Я это представляю примерно как "Три вопроса рукодельнице. Т.е я показываю и передаю кому-то дальше.

    ОтветитьУдалить
  9. Алена, прекрасно, слов нет!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Как же мне нравится эта сумочка!!! :)
    Такая летняя!...

    ОтветитьУдалить

Давайте общаться!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...