среда, 8 июня 2016 г.

Мексиканская кухня.

Как только выдалось свободное время, решила не откладывать ).
Вот сколько уже прочитано перечитано про разные кухни, но пока не начнёшь готовить считай, что ничего и не знаешь про какую-то кухню. С мексиканской кухней я никогда не была даже близко знакома, ну некоторые названия блюд знала по сериалам)))).
Мне она представлялась, чем то очень экзотическим и сложным.
Так вот я ошиблась), экзотика да есть немного, но совсем не сложно.
Первым был Фахитос. Сочетание мяса, фруктов и овощей не испугало, к 6-му месяцу проекта я осмелела в экспериментах. Остро, пряно и очень вкусно, а главное легкое блюдо, как раз для лета.


Соус Гуакамоле, рецепт был давно, но  как то непонятно было особо к чему его готовить.
Вкус очень необычный и освежающий. Вкусно!

Чили кон карне. Много вариантов пересмотрела, остановилась на этом.  Запах при готовке потрясающий! Но на вид мне не понравилось, как то не очень аппетитно.
 И опять сочетание фарша, фасоли  и коричевого сахара непривычно для нас. 
На вкус понравилось, особенно мужу. Я ела из тарелки , муж завернул в тортилью)).

Сальса похожа на гуакамоле, но все  таки вкус отличаются друг от друга.
Легкий свежий вкус.

Тортилью взяла готовую, хотелось попробовать, какие они должны быть. Чуть толще лаваша, мне кажется с лавашом было бы вкуснее). Но все таки поищу кукурузную муку и сделаю в кукурузных лепешках. И завернула я тако, как буритто, видимо лепешки были такие огромные, мне показалось, что если просто сложу их пополам, туда влезет вся приготовленная начинка

Понравился вкус всех блюд, ароматы специй и сладковатый привкус у блюд, необычно. Времени на приготовление уходит минимум, все готовится очень быстро (не считая заранее сваренной фасоли). И это практически здоровое питание, много овощей зелени и мяса, очень вкусные соусы и очень сытно.
Во втором посте с мексиканской кухней будут десерты и сладости.

28 комментариев:

  1. Мммм... сколько вкуснятины разной! Я очень люблю мексиканскую кухню, гвакамоле ела бы на завтрак, обед и ужин, потому что обожаю авокадо =)) Я на этой неделе выкладывала рецепт чилли, а пару недель назад фахиты.
    http://catchupwithkatya.blogspot.ie/2016/06/5.html
    http://catchupwithkatya.blogspot.ie/2016/05/3.html

    А какие фрукты в фахите были? Кажется я ананас на фото вижу? Ни разу не видела такого рецепта если честно. Я фасоль кстати беру консервированную, чтобы сэкономить время
    И у нас то что продают с названием такос, это такие хрусткие лодочки с начинкой из мяса или креветок с гвакамоле и сальсой. Вот такие
    https://www.google.ie/search?q=tacos&espv=2&biw=1600&bih=799&site=webhp&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwiI37X04JjNAhUoKsAKHUkxCjAQ_AUIBigB

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя да, в фахите был ананас.) У меня лепешки были тортилья , они видимо больше размером(такие приличные), поэтому пришлось заворачивать).
      Твои рецепты добавила.

      Удалить
    2. Классно, надо будет попробовать ананас добавить! =)) Я люблю всякие такие сочетания мяса и фруктов =) Сегодня вечером на ужин делаю салат с курицей, виноградом и зеленым яблоком =)
      Спасибо!

      Удалить
  2. Ой, Аленушка, как ты быстро справилась))) А я все еще выбираю... Все выглядит очень аппетитно! Надеюсь и я тоже что-нибудь побыстрее приготовлю!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже еще выбираю)), хочется приготовить все!

      Удалить
  3. Алена,как много наготовила! а я пока выбираю,,,меня смущает сладковатый привкус блюд...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, попробуйте приготовить что то одно, сладковатый привкус меня тоже смущал, но в сочетании со специями из состава, вкус получается какой то целостный.

      Удалить
  4. Алена, какая вкусная подборка, у меня муж не любит сочетание сладкое-соленое, поэтому такие блюда не готовлю, а для себя одной не хочется заморачиваться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот так всегда))) я для себя одной тоже не готовлю).

      Удалить
  5. А почему гвакамоле белого цвета? Меня почему-то это очень смутило.. Гвакамоле могу есть ложками без всяких чипсов.)) Ещё чили нравится из мексиканской кухни, если не очень острое. Не пробовали? Обычно готовлю в зимнее время года.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пропустила чили, но кон карне запомнила, думаю, что это такое. Прочитала второй раз. увидела чили..)))В моём рецепте нет коричневого сахара, и в лепёшку не заврнёшь, что-то типа густого супа. Я люблю со сметаной.

      Удалить
    2. Гуакамоле готовила впервые, с цветом не знаю почему так. Хотя наверно зеленй цвет дает еще лайм, я добавила только сок лайма.
      Чили видела много рецептов, выбрала этот, сахар мне кажется дает кроме сладости (немного) пряный вкус.

      Удалить
    3. Ален, может, сорт авокадо другой? У меня зеленоватый цвет, когда разминаю вилкой, причем мякоть зеленее у кожуры. Я использую лимонный сок, а зеленоватый оттенок подчеркивается кинзой и измельченным перчиком халапеньо.

      Удалить
  6. Ален, очень красиво все! Скажи, а ты чили готовила со свежими помидорами? Необычно выглядит как-то. А ты в чили какао добавлять не пробовала? Есть рецепты с какао, но я пока никак не решусь (у меня муж консерватор жуткий). Пока ограничиваюсь тем, что тушу чили с добавлением пива :) У нас тут в продаже есть тортильи потолще и совсем тонкие (я из таких сушу чипсы).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оля. Да свежие помидоры добавляла, но наеврно надо было и томатной пасты добавить)). В оригинальном рецепте видимо в собственном соку помидоры.
      Нашла еще рецептик чили, но там какао нет, с какао не встречала рецепт.

      Удалить
    2. Ален, мне кажется, я у Даны видела с какао, но пока нашла только с шоколадом: http://sourceoftaste.blogspot.com/2016/03/chili-con-carne.html

      Удалить
    3. Спасибо за рецептик Оль!

      Удалить
  7. Алена, спасибо за знакомство с мексиканской кухней! Так аппетитно смотрится, себе хочеться попробовать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла обязательно попробуй, очень необычная кухня).

      Удалить
  8. Алена, как вкусно всё выглядит! Я пока только присматриваюсь к рецептам, мои домашние ужасные консерваторы в еде, но тортилью попробую все ж таки

    ОтветитьУдалить
  9. Ух ты, как плодотворно, а ещё де только начало месяца (ой, хотя нет, уже середина... :( )! Гуакамоле я тоже приготовила. Алёна, спасибо, что напомнила про чили кон карне! Давно как-то заинтересовало название, всё хотела приготовить, только в варианте "чили син карне". Уже нашла рецепты, посмотрим, как будет со временем..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша чили столько рецептов в разных вариациях, прямо глаза разбегаются, на данный момент это блюдо у нас прямо в фаворитах)

      Удалить
  10. Мммм, какая вкуснятина! Я чили тоже уже приготовила, оно у меня получилось совсем другое, почти шоколадного цвета, но, правда, в составе есть какао:)
    Алена, давно хотела спросить, а как ты кухню выбираешь? Наугад тыкаешь пальцем или давно хотела попробовать именно венгерскую, скандинавскую, мексиканскую и т.д.?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Надя). А мы как раз выше в комментариях говорили про чили с какао)).
      Кухни выбирала не наугад. Это те , которые хотелось попробовать. Заранее составила план на год, но вот беда, не все уместилось. В 12 месяцев всего 12 кухонь. А чем дальше, тем интереснее, ну для меня точно)).

      Удалить
    2. Точно, увидела про какао - по мне так оно не чувствуется, может, как раз цвет придает?..
      А может, продлить проект? Я только за:))))))

      Удалить
    3. Я уже думала про продление. Но не будем загадывать пока)).

      Удалить
  11. Алена, у меня тут Мексики чуток)))
    http://ulatoma.blogspot.ru/2016/06/edim-doma-vkusnee.html

    ОтветитьУдалить

Давайте общаться!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...