понедельник, 31 августа 2015 г.

Конфетка " В царстве Морфея!"

Вот этот шестой мишка-соня, прямо в пижамке и колпаке приедет к вам если вы запишитесь в самом конце поста и придете 19 сентября, узнать результат розыгрыша.

Ему не стали придумывать имя. Полосатая пижамка и колпак состарены в чае, местами
пришлось заштопать, чтобы приехал в новый дом в приличном виде)).

 Почти спит..))))



Розыгрыш среди моих постоянных читателей.
Заберите фотографию с датой розыгрыша на боковую панельку
и заходите 19 сентября.

35 комментариев:

  1. Можно, я буду первой?
    Я прямо ждала его)))
    А корзинка-корзинка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно Юль, улегся в корзинку и не вылезает)))))))))

      Удалить
  2. Лапочка. У меня тоже есть корзинка :))))) Хочу такого :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень хочется принять участие. Уж больно мишка хорошенький :)

    ОтветитьУдалить
  4. Славный мишка, записываюсь...

    ОтветитьУдалить
  5. Какой мимишечка))) тоже попытаю удачи)

    ОтветитьУдалить
  6. Алена, не могу записаться (, не срабатывает???
    А мишутку мы бы Мишей назвали, вдруг повезет...
    Что мне делать ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура, получилось!!! Под номером 14!

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  7. Какой славный!!! Пойду чайку или кофейку заварю - посмотрела на него и захотелось рядышком в корзинке на подушке пристроиться...

    ОтветитьУдалить
  8. Очаровательный мишка)))

    ОтветитьУдалить
  9. Конечно я приду 19,проведать мишутку.Может ко мне в гости соберется.В пижамке он такой по детски уютный,так и хочется приобнять его в кроватке.

    ОтветитьУдалить
  10. Какой Мишутка! Славный, уютный такой! Прямо лапушка! Записываюсь!

    ОтветитьУдалить
  11. И мишки чудесные и сумки))))

    ОтветитьУдалить
  12. как рьяный мишкоман, не могу пройти мимо такого чуда :) огромное спасибо за шанс!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Какой замечательный медвежонок!

    ОтветитьУдалить
  14. Какой же хорошенький! Я стала почетным 505 читателем блога, надеюсь, на удачу)))

    ОтветитьУдалить
  15. Малышик ))) пижамка и колпак очень трогательные.

    ОтветитьУдалить
  16. Рада знакомству! Мишаня чудесный! Мы с дочей были бы счастливы усыновить такого сонюшку, он очень милый :) http://tvorcheskiy-process.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  17. Милый! Славный! Чудесный... Я с вами!

    ОтветитьУдалить
  18. Не могу устоять :) Малыш чудесен, очень милый :)

    ОтветитьУдалить
  19. Уииии) Какой хороший чей-то будущий друг) Я в очереди)

    ОтветитьУдалить
  20. Какой прелестник!)) Такой добрый и нежный!))
    Спасибо за волшебный розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  21. Ах, какой мишутка! Сразу ощутила тёплую атмосферу детства. Спасибо за возможность попытаться поймать удачу за хвост и получить это чудо!

    ОтветитьУдалить

Давайте общаться!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...