вторник, 25 августа 2015 г.

Горошинка).


Привет!
Отсутствие интернета и свободного времени на даче, чуть нарушило мои планы. Урожай в этом году как никогда)). Поэтому ни вышивать, ни вязать не получалось. Но я  уже вернулась к своим мишкам. Подкидышами их больше не называю, мы с ними уже сроднились)) Хотя один из мишек уже нашел новый дом, так жалко было расставаться, особенно Свете. Для нее эти мишки кажется, лучше всех на свете)).
____________
Когда закончила оформлять эту мишку, подошла Света и сказала: "Это же горошинка!" Ну так и осталась она горошинкой). 


В коментариях в предыдущей мишке, кто-то из девочек подсказал сделать платье съемным. Увидев, что у новой мишки платье снимается, у Светика разыгралась фантазия, закончила 
домиком для мишки с непременной кроватью с покрывалом и тремя подушками с накидками..ребенок настроился "на мою волну"))))

Платье и береточка сьемные.

 Береточка связана крючком из льняных ниток. Платье с подкладкой из хлопка прошито вручную, состарено чаем. Получились капельки и разводы бледноватые, на фото не очень передает. Сзади застегивается на пуговку. Пришлось делать вешалку для платья)).

Поигралась с состариванием фотографий. Вот это фото очень нравится.


 Так как эти мишки должны были быть подарками кому-то, я решила одного из мишек разыграть в конфетке. Хотелось успеть до сентября, но не получилось, поэтому до 1 сентября я покажу всех мишек, а 1 числа заходите на конфетку))!



11 комментариев:

  1. Алена! Какая ты умничка!!! Мишки - просто чудесные, один - лучше другого!!! Они такие... настоящие!!!
    Но Горошинка, лично для меня, фаворит на сегодняшний день))) Такая деееевочка, носик, бровки, щечки)) А беретик, а платьишко))) Прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа, мне она тоже показалась прямо девочкой девочкой))) поэтому и наряд такой)

      Удалить
  2. Малышка прекрасная!!!!Очаровашка))))

    ОтветитьУдалить
  3. Я прямо чувствовала, что нужно этим мишкам вязать крючком!
    А мне первый больше всего нравится. Каждый день его навещаю и желаю ему найти дом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да Ира, спасибо за подсказку. А с первым Света расставаться не хочет)))

      Удалить
  4. Горошинка-чудо! Неженка))) очень ей береточка подходит! Восхитительная малышка!

    ОтветитьУдалить
  5. Горошинка - идеальное имя для такой милашки!
    Алёна, прелестная мишка!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая прелесть! Алена, мишутка милейшая!

    ОтветитьУдалить

Давайте общаться!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...