среда, 2 сентября 2015 г.

Бегом от депрессии))).

Разговорились в инстаграме со Светой про вязаные пледы. И я обещала показать наш "раритетный" плед. Вязался он в далеком 2007 году. Начинала его вязать Оля на уроке труда, т.е начинала она конечно не плед, а просто осваивала крючок, но дальше 4-го ряда не пошло. Это все, что было связано на уроке)))). Ну я не могла же просто взять и выкинуть и распускать жалко, дочка же вязала (Оля тогда была в 4-м классе). Решила я продолжить, думаю продолжу, вдруг Оля снова захочет вязать. Не захотела до сих пор)))))))
Провязала я еще несколько рядов и отвлеклась на что-то другое. Дальше вязание взял в руки мой муж)))), для меня это было шоком, как в мультике про Матроскина ".. Я еще и на машинке строчить умею!!" А у нас в семье тогда был очень тяжелый период, я то ничего, а у мужа можно сказать, что депрессия и вот он приходил с работы и ... вязал)))) Когда полотно стало размером с приличную подушку примерно 60*60 см,  я как то заволновалась, сейчас пишу смешно, но кто знает моего мужа, представить его с вязанием не укладывается в голове)))),поэтому тогда мне было не до смеха.  У меня была большая бельевая корзина с распущенными клубками ниток. Когда кончался один клубок, он просил другой. Я сначала отдавала какие похуже))), потом все подряд пошло в ход... В общей сложности он вязал почти 4 недели.. и как хорошо, что клубочки закончились)). Новые мотки с пряжей были предусмотрительно убраны подальше)))))). На его вопрос: "А может еще что-нибудь распустим?". Я ответила решительным отказом, да и куда будем "это" девать, плед получился весом почти 4 кг, тяжеленный, но теплый.  Когда закончил вязать плед и как-то проблемы стали решаться одна за другой, это конечно никак не связано с пледом. Скорее всего просто надо было переждать какой то период и вязание в этом помогло! Мы его  не используем, но бережно храним, я его даже на дачу не отправляю. Это своего рода память о тех трудных временах, которые мы пережили. Сейчас когда достаем его, смеемся и вспоминаем его "историю".
Размер получился 200х160 см

Где то здесь, в зеленом прямоугольнике было начало...

Цветовая гамма "потрясающая")))).

Вот такая грустно-смешная история!

21 комментарий:

  1. Вот это ДА! Восхищаюсь.
    Я знала, что крючковый плед тяжелее спицевого, но чтобы настолько! Спицевый того же размера весит 1600гр.

    Желаю, чтобы пледов с такой историей у вас больше не было. А другие чтобы были!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира там нитки намешаны и хлопок, и акрил, и шерсть. Хлопок (салатовые) нитки и шерсть тяжеловатые, поэтому такой тяжелый.

      Удалить
  2. Потрясающая история, потрясающий плед!
    А мне нравится цветовая гамма и он отлично смотрится, как покрывало!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Наверно он подойдет для интерьера в мексиканском стиле)))))))))). У нас ничего настолько яркого нет)) Да, и колючий немного).

      Удалить
  3. Алена! Потрясающая история и плед... тоже потрясающий!!! Он выглядит очень... настоящим!!!
    Во времена моего детства в моей семье оставались в эксплуатации небольшие коврики и сидушки связанные еще прабабушкой из полосок ткани (есть такая технология, когда ткани рвутся узкими полосками, сматываются в клубки и из этой полосы вяжут...), так вот по цветовой гамме твой плед очень похож на те коврики моего детства)))
    Хочу пожелать тебе, чтобы пледы обязательно вязались еще, но только по радостным поводам!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа,точно, я то думаю, что он напоминает, коврики!!! у моей бабушки такие были сидушки и коврики))))

      Удалить
  4. Безумная история! Настоящая пледо-терапия, прекрасно что помогает! Радости и счастья вашему дому!

    ОтветитьУдалить
  5. А ведь красиво получилось! И, главное, с настоящей семейной историей!

    ОтветитьУдалить
  6. А красивый какой плед-то получился!!! Невероятно!!! Вот это семейная реликвия!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света.Это наверно была цвето-терапия еще, он слишком яркий))))

      Удалить
  7. Вот это память),целых 4 кило!!! Но тёплых и уютных!!!!!Пусть больше так не повторится!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ален, я под впечатлением ))) Вот это да...4 кило связано мужем...Семейное достояние! Плед действительно очень красивый, я люблю такие вещи))) у нас на кухне плетеный коврик ручной работы, достался от бабушки мужа по наследству. Длинный, около 4 метров. Мы его даже резать не стали, сложили вдвое и бегаем по нему. Очень нравится! Пусть будут пледы по хорошему поводу!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Света! Надеюсь, что плохих поводов не будет))

      Удалить
  9. Алёна, прочитала, потом перечитала, и нахожусь под впечатлением. Дааа... История...
    Хотя вот уж лучше плед, чем рюмка. Хорошо, что тот период закончился, и остались воспоминания с улыбкой.
    Алёна, пусть свяжется радостный плед!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа! Наверно и правда надо связать плед по радостным событиям, но только теперь мне)))

      Удалить
  10. Я тоже периодически возвращаюсь мыслями к вашему пледику...основная: это же классно, на самом деле...такой мощный якорь - подтверждение того, что можно все пройти-преодолеть, нужно только делать, хоть что-то делать и быть вместе!!! История очень трогательная...Алена, спасибо что поделилась!

    ОтветитьУдалить
  11. Ну надо же, и так бывает! Потрясающе. Мне вышивка помогает забыться, а вашему мужу вязание помогло. Повторяющиеся движения успокаивают.

    ОтветитьУдалить
  12. Впечатлило! Пусть это остается воспоминанием... и хорошо, что все закончилось именно так )))

    ОтветитьУдалить

Давайте общаться!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...