вторник, 4 ноября 2014 г.

Снова Белль.

Еще одна девочка Белль. 
Ради нее пришлось освоить РМ, картинка очень понравилась, а схемы нет. Почти 2 недели пыталась сделать схемку, получилось, правда сыровата)). Но по ходу отшива я уже на вышивке корректировала. Цвет кролика сначала был как в оригинале коричневый, но потом распорола и заменила на серый, так больше нравится. В общем я почти горжусь собой)), раньше РМ открывала только для того, что бы вышивать с монитора.


 Коллаж.. Сумочка с таким принтом на льне, которую шила в прошлом году, там почему то черепашка)). В верхнем углу оригинал картинки и вышитая.

20 комментариев:

  1. Очень красивая получилась вышивка! Реснички и пушистый хвостик - прелесть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, пыталась сделать как на оригинале.

      Удалить
  2. Очень здорово получилось! Схема отлично проработана! Молодчина! Это очень высокий уровень мастерства. Интересно, что же будет дальше, если первая схема такая качественная! )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика большое спасибо, я смущена)))). Схемку надо доработать совсем немного, потом можно раздавать))

      Удалить
  3. Наташа-SamaRa04 ноября, 2014

    Алёна, какие они всё-таки славные!!!! Мне зайка серенький тоже больше нравится. И как хорошо, что трудности тебя не останавливают! Нет схемы - значит будет!)))))))))) Умничка!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа! Люблю я все усложнять))))

      Удалить
    2. Наташа-SamaRa04 ноября, 2014

      Это называется не "усложнять", а "делать на все 100" ! ;)))))))

      Удалить
  4. Красивая вышивка и сумочка!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, сумочка не новая, а вышивка свеженькая)))

      Удалить
  5. Очень милые) и вообще я поражаюсь раз от раза твоей трудоспособности, можно сказать даже завидую!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая милая вышивка)))

    ОтветитьУдалить
  7. Аленушка, какая ты умница!!! ЗдОрово, что первый опыт оказался таким удачным!!!))) Девочка - чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Алёнушка!!! Я восхищаюсь твоими способностями! И вязать, и шить, и декупажить! А теперь ты и схемы умеешь делать! Ты мой герой !

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки большое спасибо!

    ОтветитьУдалить
  10. Какая прелесть.Я бы тоже очень хотела токую схемку .К большому сожедению у меня токого толанта нет.А у Вас светлоя головка и огромный толант

    ОтветитьУдалить
  11. Какая прелесть.Я бы тоже очень хотела токую схемку .К большому сожедению у меня токого толанта нет.А у Вас светлоя головка и огромный толант

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, схемой могу поделиться).

      Удалить

Давайте общаться!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...