вторник, 11 ноября 2014 г.

Комплект "Зимняя вишня"

Не смотря на еще довольно теплую (у нас пока еще плюсовая погода днем) погоду мы утепляемся!
Шапки, варежки, шарфы вроде бы у всех есть, кроме меня. Села я вязать себе шапку, первая прилетела Света  с вопросами "А это мне?", "...а почему не мне?".  Вторая Оля, с такими же вопросами.  Поэтому свою шапочку буду показывать самую последнюю.



Шапочка связана из шерсти75% и вискозы 25% в 2 нитки. Получилась теплой и совсем не колючей. Помпон самодельный (не выбрасывайте воротники и манжеты от старых курток)).
Света теперь как большая, будет ходить в снуде)). Я его сделала не хомутом как у взрослых, а чтобы на шейке сидел поплотнее. Все-таки взрослый снуд, несет больше декоративную функцию. Резинка вверху получилась очень эластичная, внизу резинку "закрыла" крючком посвободнее, за счет этого, снуд можно носить как манишку и нижний край хорошо ложится по плечам. Но мы будем носить поверх одежды.

А в сильные морозы, можно спрятаться))


Сложно было фотографировать вязаное, получалась либо передача цвета, либо фактура.

С этой работой иду в Рукодельное кафе.


Спасибо, что заходите в гости!!



17 комментариев:

  1. Ален, красота!!! Понравился узор на варежках очень. А мы опушку (на молнии) капюшона от моей куртки используем в качестве... "хвоста" :)

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, спасибо! Для опушек вообще применений много))),можно и вместо кошки))) использовать, за неимением живой. У нас и так было.))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый комплект, отлично смотрится! Помпон вообще великолепный, спасибо за подсказку! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Алёна! Какая красота, доченьку утеплила, она красавица! Ты большая молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Отличный комплект получился!!! Идея с опушкой - шикарная!!!

    ОтветитьУдалить
  6. замечательный комплект вышел =) модель - загляденье!)

    ОтветитьУдалить
  7. Красивоо то как! Очень классно вышло - повезло дочке :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Комплектик шикарный!!!А моделька просто красавица))!!Ей очень идёт!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Алёна! Потрясающе красивый комплект!!! Я б и сама в таком ходила))) Модель очаровательна!

    ОтветитьУдалить
  10. Какой красивый и продуманный комплект!!! Очень вкусный цвет))) Свете очень идет!!!)))

    ОтветитьУдалить
  11. Алена, потрясающе красиво! Какая же ты умничка! Все, за что берешься - все исполняешь на отлично!

    ОтветитьУдалить
  12. Алёна, очень нравится комплект! И цвет потрясающий, и сами модели! Хачу такоооой жеее!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо большое за ваши комментарии, комплект действительно получился удачный в живую смотрится оригинально. Если нужно описание комплекта я могу написать( для себя записываю кратко). Могу выложить здесь или отправить на почту

    ОтветитьУдалить
  14. красивый какой комплектик! и функциональный, классно!
    я бы тоже пришла и спросила - это мне ? :)))) молодцы девочки :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, да я уже думаю, может и себе такой связать))) Спасибо.

      Удалить

Давайте общаться!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...