суббота, 29 ноября 2014 г.

Опять вязаное.


Я снова с вязаным).
Манишка-воротничок для племянника, просили на пуговках, т.к. все, что надевается через голову, моментально так же и снимается. Вязала вот по этому МК, может кому еще пригодится.


Пряжа детская альпака, совершенно не колючая.



А это первые в жизни связанные носки!! Вяжу я  класса с 8-9 го, но никогда не вязала носки. И вот под руководством  Иры, я их осилила. На первом фото первый вариант, на второй носок оказывается пряжи не хватает. Поэтому добавились полосочки

Вот так они носятся дома, именно подвернутыми). Ни Оля, ни Света не любят нормальные носки,  а именно коротенькие.

На самом деле, если уметь вязать носки, можно осилить их ну максимум за  день, два. Я же их вязала и перевязывала почти 2 недели. Но, зато освоила технику вязания носков)).

В следующем посте  будет интересная вышивка!))
 Спасибо, что заходите в гости!

5 комментариев:

  1. какие теплые вещички!
    манишка очень стильная! а носочки просто прелесть какие разноцветные

    ОтветитьУдалить
  2. Умница!! Я вот тоже вяжу.... с детства ..носки были пару раз, так и не полюбила эту технику вязания)))
    Для малышатика уютно так вышло и функционально!

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, я тоже на 5-ти спицах и вкруговую не люблю, но научиться хотелось)) Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  4. Какие уютные обновки! Алена, манишка красивая и фотографии такие... зачаровывающе-графические! ))) И носочки хороши!

    ОтветитьУдалить

Давайте общаться!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...