вторник, 13 мая 2014 г.

Сумочка для Ipad и смена декораций).

У меня наконец-то рукодельный пост!! Я снова в рядах рукодельниц))). Начну с самого главного, вы уже заметили? У меня обновленный  блог, очень красивый баннер (впервые за все время блога!) и добавились боковые кнопки со ссылками, заходите в гости! Мне очень нравится! За это обновление, огромное спасибо Ирине, всю эту красоту для меня, сделала она. А так же новый баннер для магазина на ЯМ, бирочки и новые визитки.Мы с Ириной сразу поняли друг друга, было очень приятно работать. 
А для Ирины была сшита вот эта сумочка для Ipad.


Сшита из льна, внутри подкладка-хлопок.


Закрывается на молнию и клапан на кнопке. Все уплотнено дублерином.




Украшение в виде ключиков.. Кружево вшитое в клапан смотрится здорово.



Оборотная сторона, клапан закреплен хольнитенами.

Ирина, еще раз большое спасибо!

20 комментариев:

  1. Какая красотища!!!! Оформление и сумочки друг друга стОят, просто шикарное и то, и другое!

    ОтветитьУдалить
  2. Алена, как здорово! Такие красивые цвета в блоге, и шапка - то, что надо!
    А сумочка какая вкусная, сшита - идеально, браво!

    ОтветитьУдалить
  3. сумочка прелесть! очень лаконичная, ничего лишнего.
    обновление очень нравится! прям весеннее такое :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага,весеннее!! Уже лето на носу, а у меня весна))... Спасибо!

      Удалить
  4. Алена, блог преобразился и кнопочки удобные! Мне нравится!
    Сумочка - то что надо! Цвет насыщенный и "вкусный", смотрится лаконично, стильно. Удобная и тискальная :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля спасибо,цвет напоминает шоколад, поэтому вкусный))

      Удалить
  5. Алена, просто нет слов!!!! Стильно, изящно, гармонично!!! Причем могу это сказать и о новом оформлении, и о сумочке-чехле!!! Как здОрово, что вы с Ириной встретили друг друга! "Счастье - это когда тебя понимают!" Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  6. такая милая горошковость, а как клапан пришит???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На последней фотке видно немного шов..края шва, укреплены хольнитенами.

      Удалить
  7. Аккуратно как! А эта деталь - кружево в тон - не бросается в глаза, но придает стильности и нежности.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра спасибо! Да, я не думала, что кружево будет так хорошо смотреться, но результат нравится.

      Удалить
  8. Ален, и оформление блога и сумочка - это что-то!!! Сумочка вообще заглядение - и кружево, и ключики, и ткани (мой любимый цвет, да еще и крапинка такая). Поздравляю!!! Все так стильно, такие цвета...

    ОтветитьУдалить
  9. Алена, очень красиво! Горошки всегда хороши:)

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо Маша, вкусная классика)))

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивая сумочка! И блок мне понравился! Нежный! У меня до блога руки не доходят они сейчас заняты шитьём в ручную Dear Jane ( Джейн) у в блоге у Ирины - Flamingo/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина спасибо! Я так жалею, что не записалась в СП Dear Jane, теперь хожу по блогам и только любуюсь))))

      Удалить

Давайте общаться!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...