вторник, 6 мая 2014 г.

Декупажное.

Всем привет!! Закончился мой коротенький отпуск..мы были в Армении, чуть позже напишу пост. А пока стараюсь войти в привычную колею и вернуться в блогожизнь)).. А то мозги выветрились совершенно))


Эти работы сделала еще до отпуска, обе в подарок маме (нашей крестной) и её дочке.
Шкатулочка для дочки была дополнением к подарку на День рождения. Конечно с мишкой)), у Викуськи уже живут многие мои вязаные мишки.

Шкатулочка состарена очень, по другому не получается никак))


Размер 20*20 см





Домик для  чайных пакетиков по заказу ее мамы, с домиком была проблема никак не придумывался сюжет, поэтому просто начала.. а там как пойдет.. вот что вышло. На фото не очень передается цвет нежно-голубой, тоже состарено. На крыше мелкий, еле заметный кракелюр. Надпись "Coffe Shop" не перепутана, просто надписи про чай не нашлось).


Подарки были вручены и очень понравились обеим.

  Да.. чего-то я немногословна сегодня))

8 комментариев:

  1. Алёна! Какая прелесть! Шкатулка с мишкой - ну просто шедевр!
    И вот что то есть уже мысль, что мне тоже очень нужен чайный домик....:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот вот и у меня такие мысли))

      Удалить
  2. Какая красота, очень шкатулочка понравилась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, да, ребенок тоже в восторге от шкатулки))

      Удалить

Давайте общаться!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...