четверг, 8 мая 2014 г.

С Днем Победы!

Как обычно бывает перед Днем Победы по телевизору много всего на эту тему и уже который день Света расспрашивает меня об этом.. Что такое война? Почему День победы - праздник? А мои дедушки и бабушки "ходили" на войну? и т.д. И чем больше я ей рассказывала максимально доступным для 5-ти летки языком, тем больше появлялось вопросов. И вроде любопытство удовлетворено, а что-то еще хочется узнать и она спросила: "А никак нельзя их увидеть?" (Здесь имелись ввиду ее прадед и прабабушка, о которых шла речь). И мы достали старый фотоальбом и она с таким интересом рассматривала их гладила ручкой их пожелтевшие фотографии.., а у меня слезы наворачивались и было такое горькое чувство, что ушли так рано.., что мы будучи детьми, не осознавали до конца,ЧТО они для нас сделали... Наверное только с возрастом, это чувство становится очень остро.. И очень хочется передать детям все то, что знаю сама об этом. Что бы помнили..потому что, пока мы помним.. они живы в нашем сердце..
 С ДНЕМ ПОБЕДЫ!!!

3 комментария:

  1. Всё правильно, дети должны знать историю страны, историю своего рода. С Днём Победы!

    ОтветитьУдалить
  2. Алёна, а моя Аня в 5 лет тоже спрашивала, интересно ей было. А сейчас ей 11 и как то не интересно уже.((( Но я всё равно рассказываю. Особенно много она узнала, когда мы с ней смотрели сериал "Линия Марты" про детей из блокадного Ленинграда.
    С Днём Победы!

    ОтветитьУдалить
  3. С Днем победы!! Действительно, только во взрослом возрасте больно от осознавания того, что ушли мои ветераны, родственники, а осознанное спасибо мною им сказано не было... Рассказываю дочери, чтобы помнила... С праздником!!!

    ОтветитьУдалить

Давайте общаться!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...