вторник, 30 июля 2013 г.

Саквояж "стиль 60-х"

Саквояж на рамочном каркасе. Моя давняя мечта. Шить его было интересно, долго строила выкройку, а оказалось все гениальное просто. Сшит из полушерстяной ткани, другой такой расцветки не нашла, а хотелось именно черно-белой в мелкую клеточку. Застегивается на клапан с поворотным замком.


В расстегнутом виде.  Язычок для удобства расстегивания-застегивания из толстой кожи.Прямо саквояж доктора))

Ремень через плечо из ременной ленты, отделан кожей, регулируется.


Клапан застежка пристрочен и укреплен кожей.


 Дно плотное укреплено двойным жестким дублерином.

Ручка из толстой черной кожи и основная ткань.


Внутри подкладка их хлопка, один накладной карман.



Носить можно так....



И так...


36 комментариев:

  1. Как восхитительно! Как красиво! Ах, я так никогда не научусь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, обязательно научишься. Спасибо большое!

      Удалить
  2. Оооо, это не саквояж, это - мечта! Восхитительно!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. ШИК! Как увидела, обомлела!

    ОтветитьУдалить
  4. очень интересная вещичка!
    хочется ее долго рассматривать
    причем вживую)))
    Вы такая умница!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Стильный саквояж, мне не просто понравился, я себе такой захотела :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо, я тоже когда-нибудь себе такой сошью)))наверно.

      Удалить
  6. Классный саквояж! Я себе тоже пару таких рамок заказала, буду шить :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Варвара, спрашивай если чего. Я по этим саквояжикам ничего не нашла, если чего подскажу)

      Удалить
  7. какая красота! суперская работа!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Абалдеть!!!!! Саквояж-мечта!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Шикарнейший саквояж! Стильно! Красиво! В восхищении!

    ОтветитьУдалить
  10. Супер!!!Какой красивый!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Алена, отличный саквояж!
    Представляю какой объем работы был - помимо шитья еще и клеточки подобрать!!!
    Присоединяюсь к восторгам!!!! Мастерица!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Клеточки еще пол-беды)), я с ручкой возилась дольше, чем шила всю сумку))

      Удалить
  12. Красота!!! Остается только восторгаться!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Какой классный! И видно, что очень удобный :)

    ОтветитьУдалить
  14. Ален, слов нет , одни эмоции!! Очень здорово -красиво ,функционально, практично и эстетично!
    Мастерица с большой буквы!

    ОтветитьУдалить
  15. Алёна! Я уже высказывалась тебе по поводу этой сумки - я всё там же - под столом....)))
    Даже не представляю, как ТАКОЕ можно сшить. И хотя сумка не совсем в моем стиле, она всё равно обалденно красивая!

    ОтветитьУдалить
  16. Ален, ну я как обычно в одном и том же месте! ПОД СТОЛОМ! ))) Ты гений!!!!! сшить такое!!!! чудо!! Да еще и если учесть, что ты шьешь недавно! ГЕНИЙ!!! НЕ устаю хлопать в ладоши!!! Ты большая умничка!!! Браво-браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля спасибо, очень жду твоих работ тоже, мечты сбываются)))

      Удалить
  17. Алена просто замечательный саквояж. Мечты должны исполнять! Красота и стиль!
    Алена а можешь поделится выкроукой этого чуда?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана спасибо. Напиши мне на почту.

      Удалить

Давайте общаться!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...