воскресенье, 14 июля 2013 г.

Сумка "Пионы"

Я в отпуске, ура!! Но не надолго всего пару недель. Поеду на дачу повышиваю.))
 А пока покажу вам свою новую сумку, точнее она не моя, шила на заказ. Назвала ее "Пионы". Сшита так же как и сумка "France". Надо бы и себе пошить такую сумочку, а то лето заканчивается, а у меня ни одной льняной сумочки)))


Плотный винтажный лен. Подкладка из плотного хлопка.

В этой сумочке другие ручки и застежка.

Дно..


Подкладку тоже сделала по другому, так гораздо лучше. Один накладной карман.

Моя бирочка.)

Два боковых кармана-отделения очень вместительные.

Задняя сторона.



Надеюсь, что вернусь отдохнувшая, вдохновленная и буду снова радовать вас своими творениями.


32 комментария:

  1. Ален,она сама элегантность и женственность!
    Желаю приятного отдыха)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ирин, тебе тоже приятно отдохнуть)

      Удалить
  2. Очень красивая сумочка!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Красавица,а не сумка!

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарная сумка! Очень красивая, удобная и вместительная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Несмотря на не очень большие размеры, действительно вместительная.

      Удалить
  5. Аленка, ну я как всегда под столом )) Место встречи изменить нельзя ))))) Она вся такая женственная! Обязательно сшей и себе сумочку, как же так?? "сапожник без сапог", надо исправляться! ))) А вообще, удачного отдыха, море положительных эмоций, новых идей, вдохновения и всего самого-самого, что может случится в отпуске! ))
    Именная бирочка - круть!!! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оль надеюсь до конца лета успею что-нибудь сшить и себе)))

      Удалить
  6. Какая красота и стиль!!!Сумочка прелесть!!! И приятного отдыха!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ну все, как только люди начинают шить сумки - для меня это показатель высшего пилотажа)))мои заметки...Алена и эта и другая сумочки потрясающие, женственные и формат удобный!!!Отличного отдыха и дальнейших "творческих полетов"!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саулеша, спасибо, но до высшего пилотажа далековато,но я так стремлюсь))))

      Удалить
  8. Завидую тем, кто шьет сумки своими руками. Это такая красота, что не хватает слов, чтобы выразить свой восторг.
    Вау, вау, вау!!!! (ну как-то так)

    ОтветитьУдалить
  9. Алёна! ну просто нет слов! Сумочка очаровательная!Ты просто умничка!Желаю приятного отдыха!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Алёнка,что ты творишь?Это просто удар ниже пояса!Теперь я понимаю,то что делаю я ,это просто детский лепет!!!Потрясающая сумка!!!ВАХ!ВАХ!ВАХ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Айла, спасибочки, твои сумочки не менее красивы))

      Удалить
  11. Какая чудесная сумка! Я в восхищении! Наверное она очень вместительная и удобная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, сумка и правда удобная, проверила походив по кватритире))))

      Удалить
  12. Таня (SoTaS) РР23 июля, 2013

    Очень нравится! И ткань такая самодостаточная, никаких украшательств не требует.

    ОтветитьУдалить
  13. Алена, такая милая, летняя, легкая сумочка, ткань очень красивая. И дизайн симпатичный. С такой приятно прогуляться по городу! Побольше тебе творческих идей и воплещение их в реальность

    ОтветитьУдалить
  14. Ален, сумочка просто прелесть! А какая вместительная!

    ОтветитьУдалить
  15. Боже! КАКАЯ сумка!! Восхитительно!!!

    ОтветитьУдалить

Давайте общаться!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...