суббота, 6 июля 2013 г.

Как я выбирала фотоаппарат.

  Пока я валяюсь в больнице (надеюсь ненадолго), развлекаю себя рисованием эскизов будущих кошелечков, косметичек и сумочек.)) А так же написала статью про выбор фотоаппарата.


Я ждала фотоаппарат на ДР, но видя мои "танцы с бубнами" и последующую обработку и фотографий, и мужа, он сделал подарок раньше.
  Мои познания о фотографии и фотоаппарате заключались, только в том, что я знала о том что такое вспышка, затвор и то, что фотографии лучше снимать при дневном свете ( это уже из блогов других рукодельниц). А еще знала про кнопочку "макросъемка", это уже был верх моих познаний)). Последующая обработка занимала очень много времени, что бы привести фотки в приличный вид. Кстати в предыдущем посте фотки вообще без обработки.
  А мне очень хотелось хороший зеркальный фотоаппарат,в последнее время фотография все больше увлекала меня. Еще у меня такой пунктик, я никогда не куплю дорогую вещь для своего хобби или просто ради увлечения, если точно знаю, что это увлечение не на долго. Это касалось и станка для вышивания, швейной машинки, пресса и теперь фотоаппарата.

  Дальше,что все что написано ниже исключительно для новичков, профи можно не читать.))
  Первое с чего я начала выбор это выбор производителя. Остановилась на Canon. Так как покупка не дешевая и надолго, выбрала лучшего по отзывам.
Затем выбор модели. Здесь нужно подумать для каких целей - просто семейное фото или карьера папарацци))).
                      Я выбрала модель Canon EOS 600D18-55 IS II 

  Выбрав модель, опять же читаем отзывы об этой модели, много интересного можно узнать на форумах фотографов.Итак модель выбрана, отправляемся в магазин и лучше в  реальный, а не в интернет- магазин.
  Дальше несколько советов как проверить ваш будущий фотик.После внешнего осмотра,  включаем, выставляем дату и время, делаем пробный снимок.Самое главное, о чем я узнала, это то что надо проверить камеру на "битые пиксели" . Выставив ISO (чувствительнось) на 400, сделать кадр с закрытой крышкой объектива. Потом рассмотреть "черный квадрат" максимально приблизив, светлые точки это и есть выгоревшие пиксели, а вовсе не пылинки.Естественно такой фотоаппарат лучше не брать. Эти основные советы наверное самые главные при выборе фотоаппарата, я выбрала из большого количества прочитанных статей, надеюсь они пригодятся таким же новичкам в фотоделе как и я.
  Мне повезло, фотик оказался нормальным, а продавец терпеливым.) Теперь можно отправится на курсы фотографии, но курсы не для меня), я люблю все осваивать сама)
 Поэтому потихоньку изучаю инструкцию и основы фотографии.


Желаю и вам приятных и удачных покупок! И не болейте!)




16 комментариев:

  1. Поздравляю с покупкой!!!! Тоже выбираю себе сейчас фотик и тоже хочу Canon. Спасибо за подсказку, как проверить на битые пиксели!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, про пиксели.. так все просто оказывается)).

      Удалить
  2. Поздравляю с удачным выбором))) У меня тоже Canon, но более ранняя модель EOS 450D.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У вас очень красивые фото,скрытая реклама Canon.

      Удалить
  3. Спасибо за советы. Я тоже подумываю о новом фотоаппарате. Выздоравливайте и поскорее возвращайтесь домой! :)

    ОтветитьУдалить
  4. поздравляю и желаю удачи в освоении новой техники!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инструкция толстенная)), но много нового и интересного.

      Удалить
  5. Алена, поздравляю с приобретением! Желаю здоровья и скорейшего возвращения домой!

    ОтветитьУдалить
  6. больница не место для рукодельницы,возвращайся давай поскорей!отличный аппарат,у меня тоже сапоп!хороший аппарат!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот это точно, надеюсь что в понедельник уже буду дома)

      Удалить
  7. Поздравляю! Достойный выбор! Желаю скорейшего выздоровления!

    ОтветитьУдалить
  8. Алена, большое спасибо за рассказ. Удачный выбор! Выздоравливайте!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ален, ты выздоравливай, к машинке слишком не торопись, лучше изучай инструкцию в больнице,пока врачи не выпустят.
    и поздравляю с покупкой)

    ОтветитьУдалить

Давайте общаться!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...