понедельник, 8 июня 2015 г.

Груша


Стоит груша-нельзя скушать)).
Помните мячик, вот в пару к нему появилась и груша. Правда я опять все поменяла как мне нравится... Если вышивать по описанию, то груша получалась минимум 16-18 см в высоту, а мне хотелось маленькую)).


Поэтому  я уменьшила выкройку до нужного мне размера и просто хаотично разместила те элементы, которые мне понравились. Получилось всего 9 см роста. И набила я ее вообще не плотно, а наоборот мягенько, умещается в ладонь и такая приятная игрушка-антистресс))

 Кусочек винтажного льна с разводами грязно-зеленоватого цвета,
был куплен на ФР-2014 специально для этой грушки. Похож на Belfast 32.

Вычитала интересные факты о груше. Оказывается у многих народов груша является олицетворением женщины, семьи и материнства. Чем больше читала, тем больше убеждалась, что груша исключительно положительный плод)). Вот не зря значит она мне понравилась.



Хорошей вам недели!

20 комментариев:

  1. Да, симпатичная груша! Тоже хочу грушу сшить, но теряюсь, какую.. У всех красота неимоверная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Маргарита! Главное начать, а потом все получится)

      Удалить
  2. Наташа-SamaRa08 июня, 2015

    Алёна, какое чудо! Грушка просто замечательная! И хвостик, и листик! Точно игрушка-антистресс!

    ОтветитьУдалить
  3. Аленушка, какая прелесть!!! Очаровательная малышка получилась!!! Какая ты молодец, что воплощаешь все свои задумки!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа, я больше хвосты подтягивала)))

      Удалить
  4. А я сегодня "гуляла" по питомнику и что-то все гурши рассматривала. Сажать не собираюсь, к чему бы? Вот она, грушевая радость. А листик какойй, а палочка! Ну каждый стежок украшает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ира. Я про груши прямо зачиталась, столько интересной информации и вымышленной ну и реальности.

      Удалить
  5. Какая кропотливая работа!

    ОтветитьУдалить
  6. Симпатичная работа)))

    ОтветитьУдалить
  7. Людмила, Алена большое спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивая груша получилась) и то, что она не крупная, делает ее только милее

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо. Мне тоже маленькая больше по душе)))

      Удалить
  9. Всё, что я люблю: груша, квакер, осенние оттенки... СУПЕР!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Угу))) Любимая тема многих рукодельниц.

      Удалить
  10. какая хорошенькая груша получилась!

    ОтветитьУдалить
  11. Какая прелестная грушка получилась!

    ОтветитьУдалить
  12. Ответы
    1. Нина, спасибо, да, это квакер.

      Удалить

Давайте общаться!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...