среда, 3 июня 2015 г.

Здравствуй лето!

Незаметно пролетела весна. И вот оно лето.


Вышила весеннюю бискорню для проекта "Сезоны" на РР. Бискорню бесплатник от Виктории Семплер. У нее на каждый сезон несколько разных отшивов, у меня получился  какой-то свой).
Первый раз вышивала лентами, то ли тюльпаны, то ли крокусы, то ли ирисы я так и не поняла. Мне кажется у меня получились больше кривенькие ирисы)).Зато я почти освоила хардангер.

Незабудки не совсем  в тему, но так мне нравятся эти маленькие голубые звездочки. Незабудки для меня олицетворение нежности и чистоты.

 Полнейшей неожиданностью для меня стали грибы в мае-июне, природа сошла с ума)))




С наступившим всех летом!

10 комментариев:

  1. Ура, я первая увидела красавицу! Теперь буду ждать летнюю. В мае мы всегда собираем маслята и подберезовики, так что это норма для нашей полосы. Вот фото от 20 мая сего года http://i-fotki.info/19/74ff363228cae6e3d1c3c53ea061bbff6db8d0216008237.jpg.html

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, у нас в это время бывают сморчки и маслята, а вот подберезовики и подосиновики, это нонсенс))) говорят из-за дождей и жары такая "аномалия")) На фото красавец!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сморчки, это которые как мозги? Они вроде условно съедобные?

      Удалить
    2. Ири, мы прошлой осенью опробовали "условно съедобные" по российской классификации сибирские маслята (в Северной Америке они, кстати, называются американскими маслятами). Съели все и в большом количестве: отваривали и жарили, а мелочь мариновали. Здесь они, кстати, считаются вполне себе съедобными. И вкусные. После мучительной чистки мелочи и рук как после чистки грецких орехов (пару недель не могла отмыть), правда, я порадовалась, что грибов больше не осталось (они у нас на участке растут, под соснами).

      Удалить
    3. Ира, ага, которые как мозги))) мои их не берут, но многие собирают. Мы обычно ждем конца июля, ну и вся осень наша. Хотя раньше мы сморчки собирали, вполне съедобные.)) У нас папа главный грибник.

      Удалить
  3. Чудесная бискорнюшка! А погода в этом году по всему миру чудит, как я погляжу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, погодка стала непредсказуемая и природа всед за ней)

      Удалить
  4. Алена, бискорню чудные!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какое чудо! Для меня хардангер пока что из области запредельного )))

    ОтветитьУдалить

Давайте общаться!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...