четверг, 5 марта 2015 г.

Торба для маникюра.


Почему торба?
 Потому что, мне она кажется просто огромной)), шила для своей подруги по ее размерам, которая занимается маникюрными делами)) .


Красную ткань сложно было нормально сфотографировать.
Уплотняла в этот раз не жестким дублерином, а плотным фетром.

Размер-высота 30, диаметр-22 см. Наверху можно затянуть совсем и завязать или оставить вот так.. чтобы свободно влезала рука, за нужным.. Внизу ровно по диаметру у нее лежит круглая коробка со всякими штуками, которые редко нужны, а сверху на этой коробочке всякие баночки, тюбики и т.д.
На мой взгляд не очень удобно (это я относительно шитья примеряю))).

Но используется уже 1,5 месяца подружка довольна и
клиенты обращают внимание на яркий аксессуар и на вышивку).

А мне очень нравился этот сюжет, но вышить просто так не интересно.
 И виделся мне он только в практическом применении. 


14 комментариев:

  1. Интересное решение!:) И вышивка очень в тему, и цвет отличный! И главное, что торбочка служит по назначению и радует окружающих!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый мешочек! Сочетание цветов очень хорошее. И вряд ли она слишком большая: раз подружка довольна и активно использует - значит, все правильно сделано.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для подружки в самый раз, как просила, просто для меня размер необычно большой))

      Удалить
  3. Алена, мне тоже казалось, что эту вышивку обязательно по назначению нужно применять. А у Вас так здорово получилось, вообще очень люблю прикладную вышивку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже люблю прикладное, спасибо.

      Удалить
  4. Обожаю эти дизайны! И да, я согласна, они особо хороши в практическом применении!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда подруга попросила ей вышить нечто подобное, я сразу вспомнила про этот дизайн, Но просто в рамочку совсем бы не смотрелось.

      Удалить
  5. Очень красивая торбочка получилась! Представляю, как клиенты сидят и завороженно смотрят!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа, да говорит некоторые рассматривают)))

      Удалить
  6. Ух ты!!!Какая классная и вместительная!!!!)Красивая!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая интересная вещь! Очень здорово получилось! Дизайн от Вероник Ажинер?

    ОтветитьУдалить

Давайте общаться!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...