вторник, 10 марта 2015 г.

Про подарки.

Мама редко меня просит что либо сделать для нее, и когда она попросила очечник, я даже обрадовалась)). А то как ни спросишь, в ответ: "..Мне ничего не нужно."))
Поэтому сотворился вот такой подарок к 8 марта.



А-ля ретро вышивка на черной канве, давняя моя мечта, решила начать с малого.. с очечника.
Вышивка совсем не ретро, схема современная, но на черной канве смотрится именно так.
Схема была довольно большая для очечника 60*80, поэтому решила вышивать петитом.
Конечно петит на черной канве с минусовым зрением, это просто песня))) зато получилось неплохо. Оборотная сторона очечника из ткани, хотела тоже канву и вышить букву имени, но подумала. что перебор будет. По периметру вшит черный кант.

Очень по весеннему сочетание зеленого и сиреневого...

А теперь про подарки мне)))

В конце прошлого года, мне написали из редакции журнала "Делаем сами" и предложили опубликовать мастер-класс одной из моих  авторских работ. Не люблю слово "авторское" и никогда не пишу, что придуманная мной работа авторская, но тут нужна была именно такая -придуманная мной. Мастер класс был по Дорожному набору.  Снимали и шили все в редакции журнала. Не буду рассказывать про все мои переживания и страхи. Но все получилось и я справилась. Мартовский номер уже вышел, получился вот такой подарок к 8 Марта себе самой))

С прошедшим 8 Марта вас! И с почти наступившей весной!


С очечником схожу на 38 встречу Рукодельного кафе.



20 комментариев:

  1. Подарок шикарный! Петит на черном? Высший пилотаж!

    Поздравляю с публикацией!

    :)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Алена, очечник великолепный! Такой... такой... изысканный что ли, не могу слов подобрать.
    И с публикацией! Ого, шить в редакции... зато защита от собирателей чужих лавров.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да. с шитьем в редакции я поволновалась, больше за швейную машинку, справлюсь ли с ней)) Спасибо!

      Удалить
  3. Поздравляю с публикацией ))) так классно, когда твои работы находят признание.

    ОтветитьУдалить
  4. Аленушка!!! Нет слов!!! Вышивка - просто ювелирная!!! Так гармонично очечник смотрится!!! Изящнейшая вещица получилась!!!
    Поздравляю с публикацией в журнале!!! Я уже всем своим знакомым и коллегам показала твою статью)))))
    Новых тебе творческих удач!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очечник очень красивый! Сочетание вышивки, тканей, модели и фермуара, все очень гармонично и изыскано! Великолепный женственный подарок!

    Поздравляю с публикацией, это почетно! А почему шила в редакции? Тебя пригласили туда, что б шить и ты со всем добром приехала и там шила под наблюдением чужих глаз?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда спасибо! Шить нужно было в редакции,т.к. там нужно было отснять все этапы, когда шила меня не отвлекали, все занимались своими делами. И да, все добро везла с собой)))

      Удалить
    2. Понятно! Наверно было не очень удобно, дома ж привычней!

      Удалить
    3. Я больше переживала , как буду шить на не своей машинке. Но обошлось))

      Удалить
  6. Очешник просто загляденье!!!!!!!
    Поздравляю с опубликованием)))!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очечник великолепный, такая тонкая вышивка, здорово смотрится! Поздравляю с публикацией! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Прелестный очечник! и ландышей уже хочется.
    У дочки такого плана очечник. Я вижу, что она с удовольствием берет его в руки, открывает...
    А мои очки основное время проводят в сумке, поэтому только твердая конструкция.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я теперь озадачилась и себе сшить очечник)). У меня покупной и уже старый.

      Удалить
  9. вау!!! очень красиво и эффектно !

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивый очечник! И поздравляю с публикацией! Колоссальная работа проделала! Но зато как теперь приятно! )))

    ОтветитьУдалить
  11. Какая красота, в стиле ретро) Мама, наверное, в восторге) И статья - представляю какой это замечательный подарок себе)

    ОтветитьУдалить

Давайте общаться!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...