среда, 30 июля 2014 г.

Девочки HUMMEL оформление.

Как и обещала показываю оформленный робин. Оформились четыре вышивки из пяти. С пятой девочкой вопрос решился, к ней в пару вышиваю мальчика аналогичного под зонтиком и оформляю в подушечки. А вот с этими девочками загвоздка)). Все четыре разного размера, соответственно в один ряд (как и планировалось) не повесить никак, плюс то, что оформление разное по цвету, но как мне кажется очень подходит к каждой из них. В общем ломаю голову.)
Поэтому и фото не в интерьере, а на природе)). В общем мы не ищем легких путей решила я сделать еще одну работу - "центральную", а вокруг нее будут висеть эти девочки.. как то так. Как раз займется вся стена)).

 Дома фотографировать невозможно, из-за большой поверхности работ, от бликов не уйти никак. А на природе, получилось паспорту с облаками)).

Серьезные девочки в холодных голубых тонах..
  
Веселушки-хохотушки в теплых светло-коричневых))

Вот эта работа самая большая из всех!!


А может быть у вас есть еще какие то варианты, как из развесить? С удовольствием выслушаю предложения)).

21 комментарий:

  1. Какие же они хорошенькие ))) а в оформленном виде вообще красота!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ален, чудо просто, очаровашки! Представляю как они украсят интерьер!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые девочки!!! Сложно представить их на стене виртуально, надо пробовать разные варианты, идеальный обязательно найдётся!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие прелестницы! Как бы не повесили, все равно красоту ничем не испортишь! Хочется смотреть и смотреть на этих милашек! Поздравляю с успехом!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесные девчушки! Алена, даже не знаю чем помочь.... У меня была такая проблема, поэтому просто решила перидически менять картинки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия,спасибо! Менять вряд ли, хочется всех сразу))

      Удалить
  6. снова любуюсь этими крошками!
    Алена, все так вкусно подобрала!

    ОтветитьУдалить
  7. Алена, замечательное оформление! И интересная задумка про способ повесить эту красоту... эх, моих мозгов на такое не хватит )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка, спасибо! У меня тоже не хватает)) только путем раскладывания "пазлов")))

      Удалить
  8. Спасибо большое за ваши комментарии, я рада что и вам понравилось оформление! Обязательно покажу в интерьере))

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесные девчонки :) Отличная идея оформить в разные цвета по настроению. А вешать можно например в асиметричный квадрат. Тут много других вариантов http://www.pinterest.com/search/pins/?q=how%20to%20hang%20pictures%20on%20wall&rs=ac&len=13

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, за ссылочку, появились новые идеи))!

      Удалить
  10. Алена! Здорово получилось! От работ идет тепло и радость!

    ОтветитьУдалить
  11. Я даже не видела такого дизайна! Чудесно! Алена, молодец!

    ОтветитьУдалить
  12. Ален, очень хорошо девочки оформлены! Я на форуме за вашим робином наблюдала, молодцы вы, девочки!!! С удивлением увидела, что дизайн загранишный - у меня выбранные тобой картинки ассоциируются с иллюстрациями к советским книгам :)
    Очень хочется увидеть в интерьере...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оль! У меня тоже такие ассоциации. Как из старых советских мультиков).

      Удалить
  13. Какие красивые интересные работы! Я такого дизайна вообще не видела. Тем и хорошо, что сюжет оригинальный.

    ОтветитьУдалить
  14. Очаровательные девчушки...сразу вспомнилось детство, сказки. Волшебные вышивки!

    ОтветитьУдалить
  15. Алёна, оформление чудесное! Девчушки прелесть! А моя Маруся то и не вписалась никуда((((( Но радует то, что скоро у Маруси пара будет ;)

    ОтветитьУдалить

Давайте общаться!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...